-Цитата от fastcoder
Я тут отрендерил пару проектов с софтовыми синтюками, FM7 реально качество лучше стало, 32 bit флоат, Z3ta+ вообще рулит только при 32 ,bit, в 16 звук мажется, видать неправильно че то складывается.
самый прикол в том, что z3ta+ вообще в реалтайме не услышишь, а в рендере даже простые, мульти синты жирняво звучат.
Разница даже видна после просчета в mp3, так что дяди правы, только 24, а лучше 32.
Что ты имеешь ввиду под "отрендерил пару проектов с софтовыми синтюками"?
Ты тупо миксдаун делал в вав 16 бит и 32 бит и сравнивал?
Добавлено через 1 минуту
-Цитата от HostyleFlame
Впринципе, если мыслить логически - 24 лучше 16-и.Конечный результат по-любому должен быть в 16 бит. Можно привести пример не из звуковой среды - Если взять два листка идентичной бумаги, но разных размеров и скомкать их - какой комок буит плотнее?- Ясен хуй - тот, который из большего листа...

Странное, однако, сравнение
Добавлено через 4 минуты
-Цитата от Henry74
Сколько раз делал 16bit для CD из 24 и разочаровывался в звучании. Обычно выручал генератор белых, розовых шумов в Audition.
Каким образом?
Типа вместо дизеринга подмешивал их к сигналу???

Чем тебя нормальный софтовый дизеринг при транкейте не устраивает?