-Цитата от Др.ЖиваГо
Синусы,косинусы))) пилы

жесть в общем. Ну то есть гармоники делает компрессия? Или нет? Или это один из возможных вариантов их появления? Я честно говоря думал, что если сильно компресснуть( ну то есть ратио на макс - превращает компрессор в лимитер), то сигнал останется тем же, только станет тише в зависимости от порога,а все сигналы что раньше превышали порог, громкость свою понизят до его планки.Но сами частоты останутся теми же.Не вникал я видно во всю эту метафизику

.
провел эксперименты с компрессорами Waves.
Первый пациент
RComp.
рисунок 1
Ratio 3
Tresh -15
даже при средней степени компрессии гармоник не наблюдалось
рисунок 2
Ratio 4
tresh -28
при сильной компрессии начали вылазить гармоники и интермодуляционные искажения, но их уровень незначителен (0,005% - это уровень гармоник очень хорошей звуковой карты)
Рисунок 3
Waves C1
Ratio 1.5
Tresh -10
даже при столь мягкой компрессии гармоники заметно выше чем у Rcomp но в то же время учитывая их характер (нечетные более приятные на слух) и то что при увеличении компрессии их уровень растет не значительно, подозреваю что они введены целенаправлено. к тому же значенее THD = 0.022% что с точки зрения аудиоаппаратуры можно считать хорошим показателем. (к слову акустические системы высшего уровня имеют THD на средних частотах на уровне 0,8 - 0,1 % что почти на порядок выше)
Рисунок 4
компрессор SSL
т.к. там дебильная градуировка шкал, я использовал пресет mastering, только ратио поставил равное 2, и время отпускания 0,3сек
тут мы видим максимальный уровень гармоник который почти не меняется от степени компрессии и от включения кнопки analog. а также помимо нечетных присутствует вторая гармоника но уровень её заметно ниже чем третей. THD=0.086%
из этого можно сделать вывод что наличие гармоник в компрессованном сигнале зависит от воли создателя плагина (вспомни в Rcomp их нет)