давай расмотрим как выглядит сам цифровой сигнал (в вав файле или как аудиострим в программах). на первый взгляд это упорядочная последовательность каких-либо чисел, к примеру:
A =
0
0.2704
0.4553
0.4963
0.3804
0.1443
-0.1375
-0.3758
-0.4953
-0.4583
-0.2764
-0.0071
0.2644
0.4523
0.4973
0.3851
0.1512
-0.1306
-0.3710
-0.4942
-0.4611
-0.2823
-0.0143
0.2583
0.4492
0.4981
0.3896
0.1579
-0.1237
-0.3662
-0.4929
-0.4639
-0.2882
-0.0214
0.2521
0.4460
0.4989
0.3940
0.1647
-0.1167
-0.3612
-0.4916
-0.4665
-0.2940
-0.0285
каждое значение называется отсчёт (sample ), "содержимое" этого значения обозначим y. это, если можно так сказать, опорные точки в нашем сигнале. каждый отсчёт имеет привязку к какому-то определённому моменту во времени n. временные "расстояния" между отсчётами-соседями всегда одинаковы. то есть во временном домене ничего интересного не происходит, n с каждым новым шагом увеличивается на 1.
так вот, для чего я это всё пишу, компрессия/эквализация хотя наверно можно обобщить вплоть аж до всех фильтров/динамических обработок, ебошат значения y. (конечно есть и временные аспекты, но похуй сейчас на них). так, как я и говорил, всё там повязано, очень сильно жмёшь или работает с динамикой, может вылести что на частотном плане, и наоборот.
а для тех, кто не понял, что же стояло за столбиком чисел, вот сигнал A картинкой: |