-Цитата от I.Sth
ordell, ты рецензии не пишешь?
Если прикинуться олигофреном и проигнорировать риторический характер вопроса

, то..
профессионально - никогда. Так, шутки ради дилетантствовал бессовестно какое-то время на музикфорум.ру под ником "Мужчинка", но быстро иссяк. в общем слабо Вольдемару. Так или иначе, мои эпистолярные "подвиги" тускнеют вблизи острого пера Ринзая (
@ Rinzai: без подъебок, слово

). Вот кто без сомнения смог бы обогатить музыкальную рубрику любого уважающего себя журнала.
-Цитата от I.Sth
ты можешь никаких ссылок не давать, в принципе.. только тебя почитать - уже в радость)
Иринка, спасибо тебе за теплые слова, они побуждают к новым добрым поступкам )
Например:
Molto Mondo Morricone
Речь идет о третьем, заключительном и на мой взгляд самом интересном выпуске серии Mondo Morricone (по-нашенски "Мир Эннио Морриконе"). Серия представляет собой трехдисковую компиляцию работ величайшего кинокомпозитора, датируемых концом 60-ых/началом 70-ых. В те дни он был малоизвестен за пределами родной Италии или скажем Европы. И слава Богу. Мне кажется Халливуд пагубно влияет на большинство импортных талантов, которых он прибирает к своим подлым холеным ручкам. В звуке позднего, американизированного Эннио появилось слишком много декоративного пафоса. Более того, Эннио начал элементарно халтурить (в чем я его безгранично понимаю) и использовать в голливудских продукциях свои уже готовые, написанные еще когда-то там на родине мотивы.
Здесь же предложены самые сливки. Вы не сможете не заметить, насколько мелодичен этот парень, как он изумительно аранжирует и оформляет свои идеи и, самое главное, как легко и естесственно ему это дается - дарование от Бога. Я даже зайду так далеко, чтобы назвать его Чайковским двадцатого столетия. Впрочем, очень даже может быть, что новому слушателю одного диска не хватит, чтобы разделить со мной мои дерзкие взгляды. Но как минимум этот диск поможет некоторым растерять свои стереотипы, что мол кроме нудных завываний спагетти-вестернов и плаксивого саундтрека к "Профессионалу" Морриконе ничего выдающегося не создал.
Стилистически материал можно отнести к категории "easy-listening" или "retro-lounge", но здесь и там обнаруживаются вкрапления кул-джаза, эйсид-рока, музыкального романтизма и прочие выкрутасы. Трэк номер 9 ("Revolver") например радует вполне аутентичным гетто-фанком семидесятых, правда с ощутимым европейским привкусом )). Номер 17 ("Senza motivo apparente") был как нарошно написан для прослушивания на крыше высотного дома с видом на урбанистичный ландшафт, желательно в минуты рассвета или заката (в зависимости от уровня серотонина в нашей крови). Вы еще поймете, о чем я )) Но самые большие надежды я возлагаю на комбинацию первого и второго трэка - это не может оставить вас безразличными. Вот за что я люблю итальянские би-мувиз того времени: за красивую и легкую как гелий музычку. Ну еще конечно за то, что на женские роли брали как правило не актрис, а моделей ))
Не покидает ощущение того, что я упустил что-то важное. Но проклятая труба зовет, так что если позже вспомню, дополнюсь.
Кароче,
Иришка. Морриконе - персонально для тебя (из кожи вон лезу, чтоп тебя восхитить), но очень надеюсь, что вся наша дружная тусня оценит альбомик по достоинству.
***
Tracklist:
1. Ninna nanna per adulti
2. Le casse
3. Malinconica serenita
4. Dal mare
5. Ninna nanna in blu
6. Rodeo
7. Ma non troppo erotico
8. Scusi, faciamo l'amore
9. Revolver
10. Beat No.3
11. Ipocrisia
12. Mariangela e la seduzione
13. Una chegrida amore
14. Intermezzino pop
15. De copaloma
16. Autostop rosso sangue
17. Senza motivo apparente
18. Una donna di ricordare
19. A natassia
20. Matto, caldo, soldi, morto...Girotondo (Reprise)