-Цитата от Rof
короче все ясно))) купи то хуй знает что чтобы услышать то хуй знает что и все это хуй знает почему и вообще вбей то хуй знает что чтобы удостовериться в том хуй знает чем аудио редакторы нынче чисто под мастеринг битмейкеры заточили

в пизду вас ребят

Я плакаль
Добавлено через 8 минут
-Цитата от BELfix Raper2ar
Супра,пiрамiда - a нe пирамида.
Кста я genuine d0gy ссыль вешал.пусть к0менты 0тпишет(спбсиб0 за сакс0ф0н)!!!я в нете с трубки мне пр0блем0тичн0 ссыку искать.п0пр0сите треки скинуть,к0му интересн0.
Добавлено через 14 минут
"Limit_Martini Эмм... Адоб аудишен (кул эдит) создавался просто для записи вокалых партий на минус. И аудио ядро всегда было и есть соответствующим. Потом уж туда е6щё понапихали плагинов типа для сведения. Сведением там конечно можно заниматься (если уважение к своему творчеству не очень то). А вот мастеринг... Для мастеринга это программа уж точнор не была создана. Я тебя может сейчас удивлю, но мастер-программы это Саунд Фордже и ВейвЛаб."
И с Ф0рджем раб0туюи с в0лнами т0же-без этих пр0блем0тичн0 треки мастерить.Кста пр0 ад0б.ты написал кул эдит,да.так эт0 2-я с индексами версия.тут я с0глашусь чт0 для пр0ф 0браб0тки не сильн0 п0дх0дит.Я же раб0тую С ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИЕЙ.если ты п0нимаешь чт0 я х0чу сказать.Там т0льк0 интерфейс неммн0г0 п0х0ж и 0рганизация меню,А в 0стальн0м эт0 с0вершенн0 другая пр0га
И фордж и кул эдит/аудишн и вэйв лэб - это в первую очередь звуковые редакторы и все они сходны по функциональности, за некоторым исключением. Да, вэйв лэб давно уже хвастался 64-х битной внутренней обработкой из-за чего её постоянно позиционировали ещё и как мастеринг программу. Да, в аудишне есть поддержка мультитреков, так почему бы тогда не сводить в нём? Сам я пользуюсь Форджем, но не потому что он лучше других, просто я начал заниматься редактированием звука именно с него, и вот уже много лет придерживаюсь этой программы. Но это дело привычки и удобства. Если тебе удобно работать в Wave Lab или в Аудишине, то почему нет? Почему не сводить в нём?