- Ритмика: 8-11-10-11-8; 10-11-10 –11; 10-13-10-11; 10-13-10-11; 10-11-10-11;11-10-11-10.
Не знаю. Может быть, тогда, в те годы такой расклад был приемлем. Сегодняшние доки раскритиковали бы, это точно.
- Это вольный ямб, вольные стихи разностопны по определению. Возьмите, например, "Горе от ума" - тоже вольный стих. Это совершенно нормально. Критике подлежит отступление от избранного размера, например, лишняя стопа в четырехстопном ямбе.
Но любопытно, что сейчас вольным стихом мало кто пишет, а если и пишут, то попадают под удары неквалифицированной критики, как Эндрю с его стихами о Соловках.
Разные части - это разные части: разная эмоциональная нагрузка, разная атмосфера, разные мысли. Требовать, что бы раздробленное на части произведение придерживалось одного строго ритма - то же самое, что требовать от пьесы быть выдержанной в одном эмоциональном тоне. Либо от начала и до конца все плачут, либо смеются, либо пусть всё проходит без ярких эмоций вовсе.
Имхо.
И одни только "языком-лязг клыков" с "сигарет - сны гарь ест" уделывают весь текст Диведа. Но, в-принципе, на протяжении всего баттла прослеживается одна тенденция, ю ноу.