| Разглагольствуете тут, как бабки старые во дворе на лавке, ей-богу. Будто не о рэпе речь идёт, а о зурабовских ноу-хау непонятных.
Тут дело скорее не в изменениях личностых и творческих, а в многогранности творческой личности. Первый альбом про персонажей каких-то вымышленных, с образами на эзоповых языках и так далее, второй ― о более конкретных вещах, с простыми для восприятия и понимания формулировками. Это вовсе не значит, что Смоки Мо продал свою душу коммерческому дьяволу и тексты стал писать для масс. Может, ему есть что сказать и узким кругам любителей груды слов разгребать сапёркой в поисках смысла между строк, и предпочитающим башкой под бит покланяться непринуждённо.
Если бы Мо выпустил сначала альбом про тёлок, клубы и мани, его стали бы слушать недалёкие школяры, в глаза не видевшие ни того, ни другого, ни тем более третьего; а потом, опосля релиза альбома про клинические диагнозы и тяжкую ношу дворецкого, эти слушатели визжали бы, что, мол, прихворала голова Моллы, не тру он теперь, нихуя не респект за такой поворот событий резкий. Зато появились бы новые поклонники [нового] творчества, как, в принципе, и сейчас происходит, только последовательность изменений иная.
Слушайте музыку, а не имена.
Не нравится ― не слушайте, послушают меломаны, которым
и первый альбом пришёлся по душе,
и второй,
и третий тоже
(заранее). |