Суть вопроса:
На скриншотах FL Studio.
Допустим, что вы выбрали нужный фрагмент в композиции.

BPM - 64 (Разумеется в данном случае). Тональность этого сэмпла будет т.с. "родная" и проблем с добавлением своих партий не будет.
Увеличиваем BPM до нужного, допустим 92.

Как вы видите сэмпл растянулся и требует подгонки. Вот здесь все и начинается...
Вы подгоняете сэмпл и у вас есть выбор, сбросить тональность до изначальной или оставить ее повышенной(в данном случае она будет именно повышенной).
Вопрос касается как раз сэмплов с искусственно повышенной тональностью. Как вариант можно прописать свои партии баса, духовых и т.д. на предельно низких нотах и потом также искусственно повысить их тональность вместе с тональностью сэмпла после экспорта в аудио-формат. Но даже не замечая того, что это довольно муторно, свои "искусственно повышенные" партии звучат, мягко говоря, плоховато. Как можно достичь результата, не повышая тональность своих партий на такие критические значения, как у сэмпла?