Показать сообщение отдельно
Guard-A
Soundz Maker
Аватар для Guard-A
Сообщения: 17
Регистрация: 30.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2009, 13:40
  #1 (ПС)
Icon15  Вопрос касаемо сэмплирования: Как добиться соответствия тональности инструментов с тональностью сэмпла?
Суть вопроса:

На скриншотах FL Studio.

Допустим, что вы выбрали нужный фрагмент в композиции.
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  one.jpg
Просмотров: 1219
Размер:	55.1 Кбайт
ID:	267625
BPM - 64 (Разумеется в данном случае). Тональность этого сэмпла будет т.с. "родная" и проблем с добавлением своих партий не будет.

Увеличиваем BPM до нужного, допустим 92.
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  two.jpg
Просмотров: 1150
Размер:	51.0 Кбайт
ID:	267626
Как вы видите сэмпл растянулся и требует подгонки. Вот здесь все и начинается...

Вы подгоняете сэмпл и у вас есть выбор, сбросить тональность до изначальной или оставить ее повышенной(в данном случае она будет именно повышенной).
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  tree.jpg
Просмотров: 1137
Размер:	50.7 Кбайт
ID:	267630

Вопрос касается как раз сэмплов с искусственно повышенной тональностью. Как вариант можно прописать свои партии баса, духовых и т.д. на предельно низких нотах и потом также искусственно повысить их тональность вместе с тональностью сэмпла после экспорта в аудио-формат. Но даже не замечая того, что это довольно муторно, свои "искусственно повышенные" партии звучат, мягко говоря, плоховато. Как можно достичь результата, не повышая тональность своих партий на такие критические значения, как у сэмпла?

   
offline
Ответить с цитированием