-Цитата от ROMIRO
-Цитата от MAKY
-Цитата от ROMIRO
Вот тут, поясните, пожалуйста. Зачем синхронизировать с кубом по миди, если сигнал идет с цифрового выхода mpc в звуковую, какое это имеет значение на данном этапе?!

Спасибо

У тебя всего 2 канала на запись.Дорожки пишешь поочереди.И чтоб все партии находились в нужном месте-синхришь по миди.
Ок, спасибо.

И еще два вопрос,а пожалуйста. Для записи в студии акапеллы, я слил на комп рабочую версию бита целиком (не потреково) через цифру. При записи, заметил, что никакие ручки контролирующие уровень входного/выходного сигнала не действуют.
1 Вопрос: правильно ли я понимаю, что уровень сигнала, записываемого в таком случае на комп целиком и полностью зависит от исходного звучания сэмплов и настроек микса в mpc.
2 Вопрос: у меня записаны акапеллы, мне необходимо переиграть некоторые фрагменты в бите, убрать/добавить звуки в паузах и слить конечный вариант в комп для сведения. Каким образом вы проводите подобную работу и как сливать в итоге готовый микс на комп потреково/секвенция или потреково/сонг.
Вопросы возникли, в связи с тем, что этот этап на мпц для меня не знаком и хочу оптимизировать процесс.
Заранее всем спасибо за внимание и мнения!

1. mode PAD9 - там есть настройки выхода в 0 либо -3 -6 -9 -12 дб
2. сливаешь потреково всё отдельно каждый инструмент, каждый тарабан и на компутере делаешь аранжировку уже, при необходимости доигрывая на вст, с синтов или с мпц что надо еще для счастья