-Цитата от Denver21
просто есть особые случаи когда мне нужен этот самый многополосный компрессор,это те случаи ,когда имея семпл с разными инструментами я знаю как он зазвучит после обработки мультибендом.и вобщем то использую его как эффект,хотя таковым он и не является напрямую.
а в конце на мастере я его вообще не использую.
в остальном вобщем то не спорю,конечно можно и обойтись .
уверен что и еку тут можно обойтись и достичь того же звука. полосатик нужем там, где уже ничего не спасает и заказчика не ебет, что он дал хуевые исходники из которых не получить пиздатого звука. Как-то так))) А вообще говорю, нравится - пользуйся, но если в каждой из полос ставить одинаковые атаки и релизы, то это уже полнейший изъеб который от "еку+компрессор" отличается лишь тем, что сигнал разбивается на полосы, а потом суммируется, что прибавляет геморроя. Конечно каждый плагин звучит по своему, но тут больше минусов будет, чем плюсов от специфики плагина. Ну а если атаки и релизы разные, то тут уже можно накосячить, что хуй кто исправит = ) И мониторить это дело очень сложно и это связанно не только с мониторинговой системой и акустикой помещения. Но это я уже по кругу начинаю ходить

В общем новичкам такие вещи не стоит трогать и стоит в начале научиться работать с обычным компрессором, а там дальше каждый все поймет
-Цитата от camal3
Но по моему нельзя использовать компрессор как эффект

Можно = ) запретов нет, постулатов нет или у каждого они свои. Можно вешать на голос "гитарные" плагины и получать свой специфичный звук))) во время экспериментов рождается свой собственный звук и какие-то правила для конкретного персонажа = )