-Цитата от Дракон
-Цитата от Renat62
-Цитата от A. Fox aka oVeR
Прав ;-) ПОэтому эквал ставь ДО компрессора ;-) ДО эквала Нойз гейт
Ясно? ;-)
не особо
Объясню.скачай предположем плагины от Waves. Если у тебя присутствуют шумы,воспользуйся вначале плагином X-Noise,затем поставь эквалайзер - Q1-Q2 хоть Q8,главное примени его правельно,а после эквалайзера вешай компрессор,советую Rcomp.
Теперь понял?
Вот фотография
от того что ты повторил уже сказанное ничего не изменилось
Спасибо конечно, но это я и сам умею
меня больше интересует теоретическое обоснование...
Добавлено через 7 минут
-Цитата от A. Fox aka oVeR
-Цитата от Renat62
-Цитата от A. Fox aka oVeR
Прав ;-) ПОэтому эквал ставь ДО компрессора ;-) ДО эквала Нойз гейт
Ясно? ;-)
не особо, смотря что делать уж тогда екволайзером
насчет гейта я бы не был так категоричен, в том смысле нужен ли он вообще
гейтом ты убираешь "шумы" готорые трудней будет убрать после компрессора, когда он сровняет всё к чертям =))) или после эквала если буш что то подымать
Тажа самая причина использовать эквал до компрессора, так как низ срезать намного легче до компрессии ;-) (к примеру) можно (но нежелательно) кинуть ещё один эквал на самый конеч цепи что бы корректировать САМЫЙ конечный "вид" звука
2Дракон, ркомп гамно ;-)
ну по идее компрессор может вытянуть и обратно все добро, прижатое гейтом, к тому же от гейта теряется часть так называемого полезного сигнала.
Ну срез низа я как то и считаю типо убранием шумов

так что насчет этого у меня вопросов нет

а вот "художественная эквализация", это да.. вопросикс