Svyatoi с форума southrap.2x2forum.ru , дал по моему одно из самых понятных объЯснений
Прием многократно повторенной рифмы, в литературе именуемый ассонансом (созвучие), а в рэпе после выхода второго сольника ШЕFFа известный как ломаный слог - излюбленная фишка того же Маяковского:
Лет до СТА РАСТИ нам без СТАРОСТИ
Год от ГОДа РАСТИ нашей БОДРОСТИ…
…и то же у Джи Вилкса:
ФонтАН до небес, табло авангарДА
По развитию - УганДА,
А так - NUMBER ONE…
советую почетать всю статью
http://southrap.2x2forum.ru/forum-f11/tema-t102.htm
Давайте теперь рассмотрим , что же такое Ассонанс
Ассонанс
(франц., созвучие) — так называется в стихосложении род неполной рифмы, в которой рифмуют одни гласные, но не согласные. Особенно часто прибегают к А. испанские и португальские поэты. Немецкие — лишь при переводах и подражаниях этим поэтам, и лишь немногие в оригинальных произведениях, например Шлегель в своем "Аларкосе". В народной поэзии славян с появления рифмы А. часто встречается, но обыкновенно уже рядом с созвучием согласных в двух соседних строках стиха, таким образом является полная более или менее выработанная рифма, т. е. созвучие гласных и согласных. Примеры А. в русской народной поэзии являются часто, напр. у Бессонова в его сборнике "Калеки перехожие", где, между прочим, можно заметить следующие А.: винограды — кудрявы (№ 2), сиротки — безродны (3), убоги — безродны (3) и т. д. Надо заметить, что здесь вообще А. не имеет строго выработанных правил: иногда он основывается на более или менее точном созвучии гласных, иногда, наоборот, согласные играют большую роль, напр. власти — гости (3), причем только последний гласный звук совпадает; иногда сближение весьма неопределенно, напр.: сказати — золотыя (2), виноградов — кудрявых (2), подавати — обуты (2) и т. д., но чаще всего является рифма и притом в двух видах: I) тождество только последнего слога — а) согласною и гласною, напр. власти — гости (3), б) тождество только последней гласной, напр. небеса — братья (1), и, наконец, II) самый обыкновенный случай, это более или менее выработанная рифма двух последних слогов: питаться — обуваться (1), золотую — медовую (2), молили — просили (3) и т. д.
Взято из
http://bie.slovarnik.ru/html/a/assonans.html
И еше
"Ассонанс"
франц( assonance - созвучие) - созвучие гласных звуков(преимущественно ударных), особенно в неточной рифме (""огромность -опомнюсь"", ""грусть - озарюсь""). Во французской, испанской и некоторыхдругих литературах на ассонансе строилось более старинное стихосложение,на точной рифме - более новое.
Теперь надеюсь все поняли , что значит Ломанный Слог ака Ассонанс
Лига и Шефф видимо просто перенесли Ассонанс на рап речетатив (раз лига утверждает что "Я научил четать тебя ломаным слогом" вероятно это значит , что просто Лига эту фишку с Ассонансом заметил раньше , а Шефф(если конечно он не был первым) просто взял за основу идею и стал писать в такой манере,Влад Валов -

)
Добавлено через 15 минут 51 секунду
заметьте
ломаный слог - излюбленная фишка того же Маяковского:
Лет до СТА РАСТИ нам без СТАРОСТИ
Год от ГОДа РАСТИ нашей БОДРОСТИ…
Уж очень напоминает нашего любимого Змея из гр Каста (Каста для меня вообше одна из лучших групп)