Показать сообщение отдельно
MPC
Los Angeles Raper ♪ ♥
Аватар для MPC
Сообщения: 700
Регистрация: 22.09.2007
Откуда: В ДЕНЬГАХ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 августа 2009, 11:46
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для MPC с помощью Yahoo
  #76 (ПС)
Svyatoi с форума southrap.2x2forum.ru , дал по моему одно из самых понятных объЯснений

Прием многократно повторенной рифмы, в литературе именуемый ассонансом (созвучие), а в рэпе после выхода второго сольника ШЕFFа известный как ломаный слог - излюбленная фишка того же Маяковского:


Лет до СТА РАСТИ нам без СТАРОСТИ


Год от ГОДа РАСТИ нашей БОДРОСТИ…






…и то же у Джи Вилкса:





ФонтАН до небес, табло авангарДА


По развитию - УганДА,


А так - NUMBER ONE…

советую почетать всю статью http://southrap.2x2forum.ru/forum-f11/tema-t102.htm

Давайте теперь рассмотрим , что же такое Ассонанс

Ассонанс
(франц., созвучие) — так называется в стихосложении род неполной рифмы, в которой рифмуют одни гласные, но не согласные. Особенно часто прибегают к А. испанские и португальские поэты. Немецкие — лишь при переводах и подражаниях этим поэтам, и лишь немногие в оригинальных произведениях, например Шлегель в своем "Аларкосе". В народной поэзии славян с появления рифмы А. часто встречается, но обыкновенно уже рядом с созвучием согласных в двух соседних строках стиха, таким образом является полная более или менее выработанная рифма, т. е. созвучие гласных и согласных. Примеры А. в русской народной поэзии являются часто, напр. у Бессонова в его сборнике "Калеки перехожие", где, между прочим, можно заметить следующие А.: винограды — кудрявы (№ 2), сиротки — безродны (3), убоги — безродны (3) и т. д. Надо заметить, что здесь вообще А. не имеет строго выработанных правил: иногда он основывается на более или менее точном созвучии гласных, иногда, наоборот, согласные играют большую роль, напр. власти — гости (3), причем только последний гласный звук совпадает; иногда сближение весьма неопределенно, напр.: сказати — золотыя (2), виноградов — кудрявых (2), подавати — обуты (2) и т. д., но чаще всего является рифма и притом в двух видах: I) тождество только последнего слога — а) согласною и гласною, напр. власти — гости (3), б) тождество только последней гласной, напр. небеса — братья (1), и, наконец, II) самый обыкновенный случай, это более или менее выработанная рифма двух последних слогов: питаться — обуваться (1), золотую — медовую (2), молили — просили (3) и т. д.

Взято из http://bie.slovarnik.ru/html/a/assonans.html

И еше

"Ассонанс"
франц( assonance - созвучие) - созвучие гласных звуков(преимущественно ударных), особенно в неточной рифме (""огромность -опомнюсь"", ""грусть - озарюсь""). Во французской, испанской и некоторыхдругих литературах на ассонансе строилось более старинное стихосложение,на точной рифме - более новое.

Теперь надеюсь все поняли , что значит Ломанный Слог ака Ассонанс

Лига и Шефф видимо просто перенесли Ассонанс на рап речетатив (раз лига утверждает что "Я научил четать тебя ломаным слогом" вероятно это значит , что просто Лига эту фишку с Ассонансом заметил раньше , а Шефф(если конечно он не был первым) просто взял за основу идею и стал писать в такой манере,Влад Валов - )

Добавлено через 15 минут 51 секунду
заметьте

ломаный слог - излюбленная фишка того же Маяковского:


Лет до СТА РАСТИ нам без СТАРОСТИ


Год от ГОДа РАСТИ нашей БОДРОСТИ…

Уж очень напоминает нашего любимого Змея из гр Каста (Каста для меня вообше одна из лучших групп)

offline
Ответить с цитированием