Показать сообщение отдельно
Ve+eR
Ни шагу назад!
Аватар для Ve+eR
Сообщения: 5,328
Регистрация: 08.11.2006
Откуда: Moscow.Izmv
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2009, 14:21
  #4641 (ПС)
-Цитата от Компрессор Посмотреть сообщение
-Цитата от Ve+eR Посмотреть сообщение
-Цитата от Компрессор Посмотреть сообщение
Я слушаю студийные записи и не могу поверить, что у них сведенка не компрессиорванная, голос очень плотно с музыкой звучит, без компрессора сколько не пробовал не получается добится такого звучания. В некоторых треках DMX'а очень сильно заметна компрессия на мой взгляд.
они обрабатываются по отдельности! максимум что можно компресировать это дорожка бита с готовой дорожкой капы... а так на ударные отдельная компресия для мелодии другая и т.д. и т.п. для любителей компресии блять
Если вешать компрессор на мелодию один, на ударные другой и т.п. можно лишиться "живности музыки", пианист не может ровно играть по громкости, с другой стороны нужна плотность, пиано в общем миксе довольно вяло может звучать в таком случае. Сто пудов, что конкретного шаблона нет, вешать на мастер компрессор или нет, это уже дело каждого. Я не раз присутсвовал при сведении трека на студии и звукач обязательно на мастер добавлял динамическую обработку. Он учится на кафедре музыкальной звукорежиссуры. Мне ничего не объяснял, я тупо смотрел, поэтому остались вопросы.
погоди братан! я дико сомневаюсь что он вещал на мастер один компрессор!!! экспандеры лимитеры хуитеры тоже по любому чтото было ещё! ты же говоришь о голом компрессоре... к томуже я уверен что он обрабатывал дорожки а не хуярил на мастер плагины...и с каким стилем он вообще работал в тот момент... ещё раз повторю.. если громкость прыгает то крути Ratio и не ставь его на мастер с хуйнёй на дорогах.. также не понятно какой у тебя компрессор... понимаешь какбы у DMXа стоит компрессор ценной в твой комп аппаратуру домашнюю библиотеку и учебники по ананизму мозга с 1 по 11 классы.. и щёлкать ушами мол у меня них а у него круто, очень очень глупо.

offline