-Цитата от SPEKTR=))
А ты попробуй софтовый способ) Отличная весч=)))
Зачем? Мне и на слух неплохо. Что и вам всем советую. Всё-таки музыканты, нужно это слово как-то оправдывать.
-Цитата от DJColombu
Есть программы офигенные для развития слуха, советую

Развитие - одно дело, я говорил про использование для определения тональности.
Добавлено через 6 минут 53 секунды
-Цитата от olegovich\
-Цитата от Underground
Кстати я сэмплирую вот так: Вырезаю сэмпл! (Во фрути лупсе последние время, я это делаю). Далее окрываю в Acidе и ставлю темп, питч и тд! Потом снова отркрываю его во фрути лупсе и делаю минус! (бывает и чуть по другому, но чаще именно так). Конечно многим такой способ, покажется ебанутым и не правильным наверно. Но мне удобно делать именно так!
Как делаете вы?

качество так кстати теряется после каждого сохранения, правда во фруктах не очень люблю это дело поэтому вырезаю на аудио ред. (gold wave, sound форджы хуёурджы и.т.п) вот после этого уже закидываю сэмпл во фрут, там уже всё пошло поехало: пару спизженных ударных, басов на поверхность и тухлый бит готов ,
- вот мой метод самый ебанутый я так считаю)))
Битмейкеры часто вообще юзают сэмплы оцифрованных старых песен с пластинок, о каком качестве ты говоришь? Сэмпл может быть и поганого качества (в том то и суть андеграунда), главное всё остальное чтоб было качественное. А некачественный сэмпл наоборот укарашает и придаёт андеграунд-звучание в хорошем смысле этого слова. Иногда наоборот к сэмплу добавляют виниловый треск или накладывают на него всякие эмуляторы-ухудшайзеры.
А вот если ударных "пизженные и тухлые" - вот это уже действительно плохой метод.