Показать сообщение отдельно
kreiven
новый пользователь
Сообщения: 137
Регистрация: 24.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 августа 2009, 18:32
  #165 (ПС)
-Цитата от Жека Руф Посмотреть сообщение
-Цитата от decafry Посмотреть сообщение
С этим PickYourShoes радостей не оберешься. Такой случай вам в копилку: как уже писал, посылку мою где-то проебали. Саппорт EMS России говорит, что посылка в Россию не была доставлена, тогда как USPS, по словам PickYourShoes, утверждает обратное. Какого черта экспресс-посылка делала в Австралии - никто мне не ответил. Написал еще одно письмо в PYS, уже безо всяких регардс, кто, мол, ответит за мои проебанные $300 (думается, и для Америки деньги не копеечные, негры за них жопу надерут). Посмотрим, что они завтра ответят.
Габонская Гадюка, ну и остальные шарящие люди, что посоветуете? Обращаться в PayPal с тем, что меня наебал продавец? Извиняйте за обилие мата, расстроен.
Буквально через четыре дня хотел себе данки заказывать... так как ни разу не брал в интернете ничего, хз даже что сейчас делать... сочувствую...
по теме: скорее всего через пэйпал придется, так как между собой они там разбираться скорее всего будут достаточно долгое время...
заказывай. такие случаи, как этот, достаточно редки

offline