Показать сообщение отдельно
BoPoH_Я
в свои 14, я делаю лучше!
Аватар для BoPoH_Я
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 августа 2009, 08:59
ВКонтакте
  #4724 (ПС)
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от BoPoH_Я Посмотреть сообщение
Дорогие колеги по цеху битмейкинга, встал такой вопрос, прослушивая работы иностранных битмейкеров услишал весьма ощутимую разницу между своими инструменталками и их шедеврами...Дело вот в чём, у них все музыкальные партии, находяться на панораме, как бы на заднем фронте, а сами ударники и перкуссия в центре...Как достигнуть такаго еффекта, да я понимаю что такое панаромирование, всё инструменталы передвигаю по панораме, как полагаеться, (в право гитары, синты в лево), на удирники налаживаю моно еффекты, но в чём ещё прикол,( также накладиваю компрессию на каждий инструментал, еку) что я ещё упускаю из виду?

буду примного благодарен...
Частотный баланс. Всегда лови ушами какими частотами например какое-нибудь пианино глушит тот же рабочий барабан. Поймал? Дальше думать у чего из этой пары нужно подрезать. Не должно быть никаких частотных конфликтов в миксе! Громкостью и панорамой всё не решить!

Ок, большое спасибо, почему-то так и думал, но не был уверен!

offline