"П.П.С.
Рэп говно..." (С) АВТОР
Такие отмазки идут нелепые.. в стиле "ГЫГЫ А ВАЩЕ РЕП КАЛЛ ПАНК РУЛИТ!"
Хотя ты сам говоришь что рэп гавно, но пытаешься защитить свой релиз. Типо для избранных. Слава богу я не такой. Так как хуета полная.
ни рифмы, ни 4итки, ни тупо ярких фраз я не заметил на твоем релизе. А заметил лишь монотонный бубнеж под заебавшие всех минуса. Нахуя данный бред называть андером? Нахуй это нужно выпускать? Кто тебя будет слушать? пара твоих друзей и бомжи-наркоманы? Ну хуй знает.
p.s в треке Шум Людей когда ты видимо наслушавшись смоки или ассаи пытался выразить (весьма убого) свои эмоции каким-то хныканьем и надрывами в голосе я вслух посмеялся.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
-Цитата от ЧистоСимволически
-Цитата от BBambuQ
-Цитата от ЧистоСимволически
просто ты мало что по видимому сооброжаешь в музыке

я занимаюсь музыкой с шести лет( 11 лет проучился в муз школе закончив её с отличием ) и делал тоже кучу музыки от Панк-рока и всякого там трэша с элементами суицидального психодела до симфонической камерной музыки) поэтому спорить о подобных вещах с человеком зациклившимся на поп-рэпе (поп-рэпом я смело называю всех тех кто у тебя в контакте в графе любимая музыка

) просто не представляет для меня интереса... А тем более об андеграунде)
просто для справки скажу что на русский рэп срал я с высокой колокольни не считая некоторых отдельных личностей и рус. рэп. в принципе не осмеливаюсь назвать музыкой, а уж тем более поэзией...
А то что делаю я нравится тем кому бы я хотел чтоб это нравилось)
П.С.
если чё зацени треки "шум людей" и "это как в детстве"
П.П.С.
Рэп говно...
п.п.с.
и само сабой человеку любящиму русский рэп не по нраву будут мои трекусы))

Осади своё самомнение. То, что ты долго занимаешься музыкой - не даёт тебе никакого бонуса. Талант, старание, качество. Ни одного, ни другого не наблюдаю у тебя, даже после прослушивания присоветованных тобой треков. Моё мнение.