-Цитата от babangida
-Цитата от poBEDA
-Цитата от babangida
на самом деле реббит называется тупой мудак, а не прав
смешно слушать от чувака, который даже в прозе не может свою мысль внятно до людей донести , про то какой должен быть текст, как рифмовать и прочее
подстраивание русского репа под зарубежные стандарты по-моему это полная хуета.
хотя бы потому что русский язык например очень сильно отличается от английского
та же самые так называемые "двойные рифмы" в иноземном репе напримре происхолят от бессилия, поскольку слова в английском языке сильно короче, чем в русском. и все рифмы уже обмусолили по 100 раз, из-за этого пытаются выебнуться хоть таким вот образом
по-русски это звучит весьма убого. у того же например охумирона 90% рифм примитивные, чисто пихает их дохуя для количества. не говоря уж за прочих мц, которые развивают эту идею воще до абсурда. видал например чувака в разделе с треками с батлов, который на полном серьёзе про свои КВАДРО РИМФЫ вещал, а так же пердолил в тему свой текст и выделял всю эту хуйню разными цветами

по мне так если 2 убогих рифмы поставить рядом пиздатыми они от этого не станут, хоть их блять двойными назови хоть четверными. а вот смысловое наполнение у всех этих квадрорифмачей дико страдает например.
ну чё такое панчи я воще н еебу. это вроде всякие пидорские шутки и каламбуры так называют, от которых детишки ссутся
а вощем-то рецепт как писать тексты на русском давно известен и велосипеда тут для репа никакого выдумвывать не надо по-моему. так же как и на модного еминёма надрачивать подростковый болт. в том числе и в плане как технически текст заточить, есть свои приёмы как бы литературные, асссонас аллитерация и прочие модные вещи.
ан икакие блять не двойные рифмы не скиллз не флоу и не панчи
Бабан, я вот с тобой к примеру согласен на счет литературных приемов и даже в принципе сам эту точку зрения отстаиваю. Но если, например, ничего нового не придумывать, то не думаешь ли ты, что та же учесть (повторе рифм, слов и т.д.) постигнет даже богатый (!) русский язык?
ну я не говорю например что нового придумывать не надо, хотя участь такая русский язык реально может постигнуть, именно в свзи развитием
если как бы движение в сторону упрощения продолжится, отомрут у слов всевозмодные окончания и суффиксы. а так же произношение станет по типу как в английском (половину звуков начнем жевать). тогда действительно могут с рифмами пойти трудности
я вощем-то не против нового. просто новизны никакой во всех этих квадро рифмах я не вижу нихуя
вижу скорее некий примитив и мозгоёбство различным калом , а так же хуёвыми рифмами, в ущерб смыслу
но любители панчлайнов например пытаются всю эту ботву донести как некую СЕРМЯЖНУЮ ПРАВДУ, кто мол так делает, тот моден, а остальные дескать хуесосы
Если я тебя правильно понял, то ты говоришь о явлении дислексии, что в принципе нанесло определенный ущерб английскому. Меня, по правде говоря, тоже начали бесить эти английские слова под наши в рифму. Это все английская диаспора. Но вот Рэббиту и тому же Мирону это нравится и, я уверен, что многим авторитетным здесь тоже (А-Сид в пример).
А то, что многие "васьки" пытаются втулить десять рифм в строку, которые априори не несут никакого смысла - это в принципе правда. Но, опять же, вряд ли стоит доказывать исключительность своего мнения здесь. А еще бесит, когда все эти рядные рифмы пытаются объяснять с умным видом. И все закончится тем, что придется сноски делать в конце текстов.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
-Цитата от Oxxxymiron
Славянофилы от рэпа, как свежо и ново
Многие "уже существующие литературные приемы" были в свое время точно также заимствованы у западной поэзии. Что в то время вызывало такие же жаркие споры (особенно в 19ом веке). Но хуй с ним, все новое плохо, ведь оно с запада

Мирон, намекаешь, что русская поэзия происхождением говорит спасибо Западу? Я бы так уверенно не утверждал. Но даже если это и так, то пройден этап эволюции (при чем большой) и сегодня это абсолютно разные вещи. Сравни вашего же Байрона и того же Лермонтова.