-Цитата от AKS -Цитата от mainofrap Das ist nicht meine Seite! Was ist bullshit mich nicht auf Klas Wenn Sie Angst haben, zu bekommen pussy!!! I fucked Mund hip-hop.ru und alle Ihre Vorstellungen!!! Schwanzlutscher ты хоть сам понял чё написал, гангстер ? Wichser ты скорее всего пользуеся какимто переводчиком типа транслете.ру но там ты это непереведёшь, гангстер... Was ist bullshit mich nicht auf Klas Wenn Sie Angst haben, zu bekommen pussy!!! - Не пизди на Класа если боишься получит пизды!!! ОБСТАНОВКА НАКАЛЯЕТСЯ!!! МОЙ РЕМИКС УЖЕ ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ И ВЕЗДЕ ОТПИСАНЫ МОИ КОПИРАЙТЫ http://www.google.ru/search?q=InSHIT!(REMIX) все смотрим!!!!!!!!! вот всётаки люди гондоны попадаются... в следущий раз буду прям в трек копирайт пихать!!!
-Цитата от mainofrap Das ist nicht meine Seite! Was ist bullshit mich nicht auf Klas Wenn Sie Angst haben, zu bekommen pussy!!! I fucked Mund hip-hop.ru und alle Ihre Vorstellungen!!! Schwanzlutscher ты хоть сам понял чё написал, гангстер ? Wichser
Das ist nicht meine Seite! Was ist bullshit mich nicht auf Klas Wenn Sie Angst haben, zu bekommen pussy!!! I fucked Mund hip-hop.ru und alle Ihre Vorstellungen!!! Schwanzlutscher