-Цитата от КОТ МАРЗёТ
-Цитата от 1055слов
-Цитата от КОТ МАРЗёТ
начнем с того, что мои слова написаны правильно, долбоёб, и ты со своими мозгами даже не в состоянии это проверить. не смотрит он на клавиатуру... в твоем посте опять 2 ошибки: санный - это тот,кто на санях чтоли катается?

, чюрка-прости, а это что за слово?. мудак, я слушаю не домино, который делает фастфлоу и дабл тайм, а человека который написал альбомы "Моя Музыка - Гипноз" и "Спальный Голливуд". можешь не качать, ибо твой мозг не воспримет такую музыку. какой блядь баттл рэп, не заебало выдумывать? я не учусь в школе, ты еще раз пропизделся.
мудак ты заовнился, и ты это уже понял. а теперь поплачь от того что тебя заовнил, по твоим словам, школьник. тебе 19 по профилю. девонька моя, по твоим постам, не зная возраста, я бы дал тебе лет 15. смысловая нагрузка просто на высоте.. давай напиши что-нибудь, что повеселит меня.

заовнился
заовнил
ты просто смешной клоун, ещё раз посмотри свой статус и скажи я учусь в 7 классе
кстати, это не для тебя тема темка то кашалот???
https://www.hip-hop.ru/forum/kakoe-zhe-udivitelnoyo-eto-sozdanie-kashalot-260899/
Проверяй слова по словарю в следующий раз мудилка

дал ты не дал, я вижу что ты пишешь и я понимаю что дегенерат, извини за такую вот банальность...
ты вроде уже обещал не писать тут больше или что такоё?
смотри щас слюни полетят на монитор, чюрка учи русский может в следующей четверти мама компьютер купит

пис