-Цитата от SinTpon
ты же вроде на инженера учишься, нет? такое понятие, как "ресурс" тебе известно?
на него самого
конешно известно)
на ресурс влияет очень много факторов. поэтому правильнее смотреть на действительное состояние автомобиля и, из того исходя, выбирать
-Цитата от SinTpon
еще раз говорю, если вы пока не дотумкали - я не против покупки бу. вопрос только в том, сколько вы вложите в нее при покупке и сколько будете вливать в нее при дальнейшем использовании. а самое главное, за сколько вы ее сможете слить через два года? я вам все о том, что не бывает "дешаво и харашо".
дешаво и хорошо бывает, не нада ставить харашо на уровень "без проблем", вполне достаточно харашо прировнять к "пригодно к комфортной эксплуатации"
когда ты покупаешь себе микрофон ты тоже думаешь о том за сколько бы его слить через пару лет?
я не экономист) мне авто интересует, ощщения от него, комфорт, безопасность (в моем случае читай управляемость)
-Цитата от SinTpon
я в свое время себе эту модель искал - европейцев у нас на рынке (то есть проданных в россии) очень мало. все 5 машин из европы, которые я нашел на авто.ру были в разной степени убитости. был вариант с проданной здесь дилерской тачкой - пробег у нее был 140000. машина была в очень хорошем состоянии, владелец отдавал ее за 370, при средней цене на рынке в 350. при покупке мне светила замена всех расходников (10к) + тысяч через 10 - перетряхивание задней подвески. это я думаю, еще 30.
короче - прикинув все расходы, я взял новую. вот и все дела.
я понял тебя)
а теперь хочу чтоб и ты понял меня)
у меня вчера друг купил фордай фокус за 570, я покатался, и ... овошь овощем.
а ты говришь о покупке нового авто за 370

и что я должен делать) брать в кредит?)
теперь представим что я взял в кредит, пошел по автоцентрам и понял что новые (ныне выпускаемые) авто нихуем не соответсвуют тому что я хочу
цена в 8 руб/км (середнячок) имхо вполне прияемлимая чтобы обладать тем на чем тебе приятно было бы ездить