-Цитата от ArtSTREAM
-Цитата от Реквием по мечте
-Цитата от ArtSTREAM
кстати Четти нихуево в таскает в сиб сейчас..
ты как то расплывчатно написал..
у меня есть некий опыт..
могу посоветовать что-то..
О! Хоть один откликнулся!
Вопрос про спонсорство. Ты привлекал кого нибудь из пивников и т.п.??? Как они с тобой расплачивались? Налом или например оплатой рекламы какой нибудь?
ну сам понимаешь что нужна какая то идея мероприятия,так сказать концепция,если конечно же ты не арт-директор какого нибудь клуба

так вот граммотно составленная коммерческое предложения,красиво оформленое со статистическими данными и примерной прибылью и всей выгодой для рекломадателя зачастую явлется залогом успеха)
что касается спонсорства..
берем некий бренд проиводящий водку допустим под название "ice"
что нужно от тебя и мероприятия спонсору это конечно же реклама его продукции.
так вот мутишь что то типа "айс пати",при этом договариваешься с клубом что например сегодня в баре только эта водка или что нибудь типа того.
во всей рекламе,флаерах,билетах и т.д. название вечеринки т.е. уже огромная реклама спонсору,такого можно найти.
радиостанции и рекламные агенства,как правило бартером работают..
плюс обязательно такси.
магазины молодеждной(или же какой нибудь элитной) одежды которая интересна аудитории,которая посетит данное мероприятие.
расчитываться могут как и налом,так и оплатой счетов,это уже зависит от ваших договоренностей.
Спасибо.
Я тут кстати сделал небольшие расчеты исходя из стоимости привоза исполнителя 350 т.р. (мне кажется это сейчас средняя цена у русс. рэперов). Организация концерта, в лучшем клубе города получается в 700 т.р. Но здесь, тупо вложения организатора, без каких либо спонсорских денег. В эту стоимость входит: гонорар + аренда клуба+автомобиль для встречи+перелет и размещение артиста+питание артиста+билеты, реклама(радио, афиши), флаера. Если ставить цену билета 600 руб, то при посещение 1,3-1,5 т.человек такого концерта, деньги отбиваются и еще немного заработать можно. Это я просчитал за пару дней, пообщавшись с клубами, печатниками и т.п.
