Показать сообщение отдельно
O.Stan
GvardiJah
Аватар для O.Stan
Сообщения: 3,522
Регистрация: 21.09.2004
Откуда: Calgary (Canada) - Саратов (Россия)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2009, 04:21
Домашняя страница Live Journal MySpace Отправить сообщение для O.Stan с помощью MSN
  #4146 (ПС)
Ну ладно рынок так рынок.. Для резкого утрирования чтобы всем понятно стало возьмём Барсу.. По сути приблизительно 30 человек (игроки главного состава, тренеры, директор и президент) делают бренд, который интересует не только местную публику но и людей со всего мира.. Теперь задумайтесь сколько каталонцы собирают бабла в год если только билет на матч испанского чемпа в среднем стоит 100$ при вечно прилично переполненном Ноу Камп (который вмещает 98 772).. Продажи всяких безделушек с символикой делают такие деньги что и вход можно сделать бесплатным.. )) Плюс спонсорские деньги.. Одни только спонсорские деньги и продажи одежды и символики без проблем покрывают все PR акции, зарплаты тысячи других работников клуба и оставляют жирный остаток в придачу на очередного ибрагимовича, чигринского и т.д... Надеюсь хотя бы считать за вас не стоит.. Вот и подумайте нахер тут какие либо сравнения с бизнессом, офисно-планктонной работой и уж тем более ссаными боями без правил (знаю насколько популярен этот "вид спорта" и сколько бабла приносит он бойцам и промоутерам, просто лично не считаю это спортом и кладу хуй на него , так что сорри, любители UFC)...
Теперь берём какой-нибудь ЦСКА.. Да! Многие показатели в разы меньше.. Но если считать числа, а не "навскидку" - там баблища хватает на всё )) Даже по полной клуб не пользуется этим.. Гинер сука жмёт.. Барса - идеальный бренд, ЦСКА - хороший бренд.. Крысы - на пути к хорошему бренду.. Амкар - подобие бренда.. А из этого всего строится стабильность клуба.. Стоило Торпедо чуть-чуть осквернить "вековой" бренд - и всё закончилось для них печально..
Я к чему виду.. Главные деятели делающие бренд - игроки.. И им естественно платят в сотни раз больше чем тренерам, газонокосильщикам и директорам по продажам продукции клуба..
да...Маркетинг жахает этот мир..

offline