Тема: Донорство
Показать сообщение отдельно
Armi
пуфик
Аватар для Armi
Сообщения: 9,985
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: СВАО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 декабря 2009, 07:05
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Armi
  #162 (ПС)
-Цитата от Reuwan Meelokhin Посмотреть сообщение
да ну ребята и без вас если понадобится кому то срочно, то всегда найдутся люди которые помогут,я в том числе.или например есть товарищи которые именно за эти копейки сдают кровь и я думаю таких не мало.
к чёрту,я считаю.да и наверное не у каждого кровь то примут в силу своей "испорчености".я не разбираюсь в этих делах,но думаю так.за своё здоровье лучшеб переживали так.
нельзя быть настолько эгоистичными.

-Цитата от Плановой Посмотреть сообщение
-
2. Сдача крови не подразумевает под собой заражение. Можно захворать, если ТЕБЕ переливают чью-то кровь Хотя % минимален, так как вся донорская кровь проверяется на ВИЧ, сифилис и гепатит, но человеческий фактор никто не отменял. Сама процедура выполняется АБСОЛЮТНО стерильными средствами, так что все БЕЗОПАСНО. Анализы ведь не боитесь сдавать
деду в армии кровь периливали,так он так желтуху схавтил,славо богу,дети у него уже были,какой-то ебанный грузин здавал
разницу между сдал и перелил ощущаешь?

-Цитата от Dzam Посмотреть сообщение
на 1 сентября акция была 700р за полку))
я потом винтом шмякнулся и впервые почуствовал что пора завязывать...
хотя не завязал(

самое странное что я сдавал кровь на проверку у меня нарко тест за неделю до этого был отрицательный....хотя я ебашил белый плотно...ЗНАЧИТ НЕ КТО НИ ХУЯ НЕ ПРОВЕРИЛ.....
вот вопрос а если спидозник кровищи сдаст....
на наркоту не проверяют, это всем известный факт.
проверяют на спид, гепатит, сифилис и некоторые другие инфекционные заболевания.
сейчас вот отказались переливать напрямую от донора к реципиенту, ибо очень высок риск инфицирования.
-Цитата от ZOO8 Посмотреть сообщение
-Цитата от StereoButcher Посмотреть сообщение