Показать сообщение отдельно
Синоби
Аватар для Синоби
Сообщения: 3,076
Регистрация: 13.11.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 декабря 2009, 22:51
  #7 (ПС)
II
Первым, что сразу приковывало взор, была гигантская башня, напоминавшая собой розу, с длинным, высотой до двух километров стеблем и ярко светящимся раскрытым красным бутоном на верхушке. По всей видимости, она служила одновременно маяком и радиопередатчиком, а также «визитной карточкой» - своеобразным средством украшения и без того замечательного Метрополиса. «Роза» находилась в плотном окружении небоскребов ,вперемешку с эпохальными металлическими статуями, опоясывающими последних своими исполинскими ручищами , как любопытные лианы в джунглях с особой, присущей только им старательностью и пронырливостью, обвивают могучие деревья . Различные неоновые рекламные вывески усыпали город своей блестящей пыльцой насколько хватало обзора. Маленькие муравьи – четырех-восьми местные дирижабли, хаотически пикировали посреди всего этого безумия, а чуть заметная мишура роящихся в самом низу автомобилей, клаксоны которых под руководством некоего сумасшедшего дирижера наигрывали лишенные всяческой упорядоченности и, скорее, смертельные для ушных раковин искушенного меломана мелодии, завистливо старались перещеголять своих воздухоплавающих родственников, соревнуясь в яркости светопредставления.
Вдали, на окраинах , виднелись очертания густо дымящихся труб всеразличных заводов и фабрик, дополняющих общую восхитительность на редкость живого и подвижного урбанистического полотна. Все это вызывало восторг и восхищение! Ничего более умопомрачительного в своей жизни я еще не видел! Мне, как в прочем и всем присутствовавшим пассажирам, признаться, ничего более не оставалось, как созерцать, раскрыв рты и утирая спонтанно появляющиеся слезы. Сердце просилось наружу от одной только мысли, что оставшуюся жизнь я проведу здесь. Все проблемы остались витать где-то там , в мутной дымке прошлого, на земле. Впереди, внизу, находилось мое нескончаемое счастье, мое волшебное, во всех смыслах «неземное» блаженство.

III
Наш огромный дирижабль приземлился, сопровождаясь бурными аплодисментами и возгласами. Через несколько секунд открылись отсеки для выхода. По пути я заметил, как трое мужчин в белых халатах положили на носилках тело умершей женщины. Остановившись на мгновение, чтобы вдохнуть воздух искусственно созданной атмосферы планеты-города, я уверенным шагом и даже чуть приплясывая, зашагал по трапу. Дождавшись не такого уж и громоздкого багажа, я поспешил к располагавшейся на выходе стоянке такси. Выбор средства передвижения был невелик либо черные автомобили «кэбы», либо компактные мини-дирижабли. Чуть поразмыслив, и решив, что воздушных приключений с меня на сегодня достаточно, открыл лакированную черную дверь и опустился на заднее сидение автомобиля. Таксист в своеобразной шахматной фуражке повернулся ко мне с равнодушным видом и, чего уж я никак не ожидал после полученных в воздухе эмоций новизны, с некоторой долей раздражения и усталости пробурчал:
- Куда угодно?
- В ближайшую гостиницу, произнес я
Ни сказав больше не слова, водитель нажал на педаль газа. Всю дорогу я не мог оторваться от окна. Настолько все было новое здесь, настолько неземное… Взять хотя бы эти автомобили… что в них было не так? Да практически все! Начиная с того, что на земле их давным давно заменили автолеты, выполняющие функцию местных дирижаблей. Признаться для меня было несколько неожиданно видеть здесь столь органичное соседство летающих и земных средств передвижения. Единственной причиной этого виделось мне то ли недостаточную эффективность транспортной политики города, то ли сознательное нежелание прогрессировать… Вообще – эти здания, одежда прохожих… вся атмосфера так сильно отличалась от земной, что я уж было засомневался, а не инопланетяне ли это? Трудно было поверить в столь большое отличие и обособленность людей, впервые построивших Метрополис и освоившихся здесь всего каких-то четыре поколения назад…
- Какой замечательный у вас всетки город! – произнес я, спеша поделится эмоциями и стараясь разговорить угрюмого водителя-таксиста, которого на земле уже пять лет заменяет автопилот-маршрутизатор.
- У нас-то замечательный! И был бы еще замечательнее без этого нескончаемого потока переселенцев с земли, например, таких как вы уважаемый .
Сказать, что я был шокирован – не сказать ничего! Я удивился настолько, что не смог дать волю своему вот-вот нахлынувшему чувству возмущения, заполонившему мое нутро.
- Может хватит?! И что ж вы все прете да прете сюда, проклятые земляне! Сколько можно? Чуть ли не каждый день новый межпланетный дирижабль. Только и знают, что со своими устоями и микрочипами, отбирают рабочие места.
Мои дальнейшие было послешоковые оправдания, что дескать не от хорошей жизни мы вынуждены переселяться сюда не возымели на таксиста абсолютно никакого эффекта. Я испытал чувство неимоверного облегчения, когда мы наконец прибыли в точку назначения. Угрюмый водитель, не оказав даже помощи в транспортировке клади от багажника до дверей, получив свои пару фунтов (ладно хоть деньги везде одинаковые), поспешно удалился. Я же, подойдя к портье, взял номер и плюхнулся на кровать
- Мозэс, глубокий антистрессовый сон
- Слушаюсь, сэр. Невозмутимым послушным голосом отреагировал мой микрочип. (Что за странные слова водителя о микрочипах, как будто у самого такого нет?)
Через мгновение, я снова был в небытие.

IV
Проснувшись довольно свежим и немного приободренным, я решил прогуляться и заодно где-нибудь перекусить. Мой земной внешний вид вызывал неприятные взгляды у некоторых прохожих, и я решил, что после ужина немедленно отправлюсь в какой-нибудь местный магазин одежды, а затем навещу стилиста, чтобы не выделяться из общего людского потока планеты-города. Неужели всем земным переселенцам волей-неволей приходиться сталкиваться с невежеством местных жителей и менять свои привычки, а то и принципы?
Зайдя в первую попавшееся заведение, я немного откашлялся от едкого дыма, который оставляли курильщики. На мини-сцене играл какой-то джазовый ансамбль, я сел за столик и, не обнаружив встроенного в него электронного меню, стал дожидаться официанта.
Минут через сорок молодой человек лет двадцати семи с усиками и выправкой соизволил таки появится передо мной, не сказав ни слова, протянул меню и ушел. Я уже стал жалеть, что не приоделся раньше похода за едой…. Чувство отчуждения и неприязни со стороны местных было просто подавляющим. Я заметил здесь еще какой-то особый говор или акцент, решил, что буду молчать, пока не пойду на курсы постановки речи. Хотя бы так не буду отличаться от них, а на бедных земных переселенцев, по каким-то причинам потративших все свои деньги на билет до сего замечательного города-планеты, и не имевших лишних средств для переодевания, стану презрительно косить свой взгляд. И почему я не слышал ничего такого будучи на земле? В тех информационный земных источниках, которые я изучал, ничего такого не говорилось, и жители планеты Метрополис были представлены «доброжелательными». Такая вот пропаганда. .. Признаться при мысли, что меню придется изучать еще очень-очень долго в ожидании повторного визита официанта, чтобы соблаговолить принять у меня заказ, я уж было захотел плюнуть на все и отправиться обратно на землю, если бы… если бы меня не отвлек этот сказочный голос…

IV
Я сразу влюбился в нее. Она пела так пронзительно, так чувственно, что вся многочисленная мужская публика заведения, казалось, пренебрегла едой, разговорами и даже папиросами, не исчезающими было из уст, и поглощала взглядами эту стройную белокурость на сцене с завораживающим, притягивающими и даже чуть убаюкивающим тембром. Я сидел и слушал, забыв обо всем…
Через некоторое время еще продолжающегося транса, последовавшего за аплодисментами и непристойными выкриками несколько подвыпившей части мужчин, многочисленные голоса посетителей возобновились в своей повседневности. Я также принял решение вернуться к суровой действительности и принялся было изучать меню, но мягкий женский голос ,еще пару минут назад слышанный мной со сцены, а сейчас прозвучавший над самым моим ухом, заставил меня несколько опешить.
- Здесь свободно? – это была она, та певица, в которую я посмел столь поспешно влюбиться всего несколько мгновений назад.
- Дда-а, конечно, садитесь,- дрожащим голосом, все еще не веря в происходящее, произнес я.
Не то, чтобы мне не везло с женщинами… Даже напротив, там, на земле, у меня их было достаточно. Но, для того чтобы добиться не только расположения, даже внимания хотя бы одной из них, приходилось прикладывать подчас неимоверные усилия. И, конечно, я был сильно удивлен, когда самая замечательная, самая прекрасная из всех виденных мною до этого девушек, решила присоединиться к новоиспеченному так сказать «изгою» с планеты Земля, человеку второго сорта, прибывшего по словам таксиста «отбирать рабочие места у местного населения».
- Полина, для друзей просто Полли, рада знакомству, - произнесла она с маленькой долей кокетства, обнажив белоснежную улыбку.
Я все еще не мог отойти от первичного шока, не в силах выдавить из себя ни слова, со смущенным видом сидел и не знал, что делать. С одной стороны мне хотелось встать и просто убежать отсюда, хоть куда, сломя голову, лишь бы подальше. Ну а с другой... да… я признаться заметил в себе некую долю изрядного любопытства. Гипноз подействовал с утроенной силой так, что возникло нестерпимое желание узнать об этой женщине все и, чем черт не шутит?, может даже больше.
- Ну что же вы молчите, как окунь, могли бы тоже представиться для начала, - сказала девушка с наигранной грустью и слегка приподняв одну бровь.
- О.. простите, конечно, - я назвал свое имя, - тоже очень рад.
- Ну вот и познакомились, - она хихикнула, - а теперь почему бы нам не выпить за знакомство? Официант!, - крикнула она командным тоном куда-то в центр зала.
В таком растерянном положении пребывать мне еще не доводилось. Не то, чтобы все развивалось как-то очень быстро, не по земному, просто впервые инициатива была в руках женской половины, и я не знал радоваться мне или огорчаться.
- Итак, значит, вы у нас Землянин? – спросила она, наклонившись в мою сторону. В ее глазах читалось любопытство.
- К сожалению, да. – ответил я не без грусти, констатируя очевидный факт.
- Как интересно…
- Не так уж и интересно, как это может представиться на первый взгляд… я… мне… просто показалось…
- Показалось, что вас здесь не совсем ждали? – риторически спросила Полли, помогая мне продолжить мысль.
- Да, вы правы, и, признаться, честно это явилось для меня полнейшей неожи…
Тут подоспел официант.
- Тысячи извинений, мадмуазель, что угодно-с?, молодой человек с усиками приготовил блокнот и ручку, изо всех сил пытался показать свою услужливость.
- Мартини пожалуйста, - прохладным тоном произнесла девушка. – а что будете вы?, - Полли обратилась ко мне.
- Да, мартини пожалуй, было бы не плохо, и отбивная из говядины была бы в самый раз и картофель фри, пожалуйста.
- Слушаюсь, - приняв заказ, и, бросив напоследок слегка надменный взгляд в мою сторону, официант удалился.
- Спасибо вам, Полли. Признаться, если бы не вы, я бы умер с голоду здесь, в ресторане, как бы парадоксально это не звучало, - я пытался шутить.
- Ох, будет вам. Не обращайте внимания на озлобленных людей. Метрополис большой, здесь не все такие. А те, кто позволяет себе показывать свое недовольство, сами живут здесь от силы 4 года. В конце концов, все мы земляне кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. И все мы граждане Метрополиса,. Так что добро пожаловать, мистер, и не берите в голову. Через каких-то полгода вы и сами не без улыбки будете вспоминать ваше первое пребывание здесь.
Она была чудом. Редко когда удается встретить женщину, так гармонично сочетающую в себе красоту внутреннюю и внешнюю. Полина сияла очарованием. И я уже был полностью поглощен ее цветочным запахом, ее алыми пухлыми губами, ее белокурыми длинными, слегка завитыми волосами, и морского цвета глазами, в которых незаметно для себя тонул.

offline
Ответить с цитированием