-Цитата от Горлукович
-Цитата от X@nDeR
откуда автор так хорошо знает райдеры, например?

да, вообщем не проблема узнать райдеры
я сам получается рубил бабло на слушателях, в чем честно и признаюсь
-Цитата от Old primus
А как ты предлагаешь его развивать?
Косить под запад?
Перестать хуйню употреблять
-Цитата от Габонская Гадюка
-Цитата от Горлукович
Вообщем, сегодня утром была рубка небольшая с человеком по поводу русского репа. Так что пожалуй порадую вас мыслями по этому поводу. Никакой конкретики по именам не будет, дабы избежать слово "хейтер".
Русский реп и коммерция: бля, это самая больная тема

Мысль сводится в тому, что нихуя продукт качеству не соответствует.
Как пытаются заработать?
Гастроли с концертами: это пиздец, я ни раз был на реп концертах и скажу одно - это пиздец, ребята.
1. Как может человек давать концерты, если у него даже релиза нет? То есть продукта нет, а он уже пытается впаривать свои песнопения. Если демо-музыка в качестве 128 Кб - это продукт - убейтесь нахуй, вы жрете просроченную колбасу.
2. Наши реперы все плюются в микрофон. Для сравнения включаем лайв любого западного исполнителя и любого русского от Саши Меда.
3. Кроме того, что поплеваться в микрофон для посетивших концерт НИЧЕГО не предлагают, т.е. песни отпели и всё. Опять же Запад в этом случае предоставляет куда больший выбор
4. Не соответствие райдеру - скажу, на примере, был на концерте весьма популярной в России группы. Хуйня, что один из них сразу сказал, что у него болит горло и он сегодня не выложится на полную (признание - уже хорошо!), пиздец состоит в том что по каким-то обстоятельствам вместо ТРЕХ человек приехало ДВА. Это уже жесть и ахуй.
5. Сам райдер - вообщем, у нас в стране нет одни фифтисенты. Да и тот верно по-дешевле будет
И нахуя мне ваши реп-концерты?
Продажа дисков - в России - это, конечно, бесполезное занятие, но все же. нам пытаются впарить хуету. У кого на руках есть любой диск - берем и открываем. Внутри пиздец. Облога, список песен, респекты близким, фотосессия и всё. Я хуй куплю ваш диск! Сам пиар диска, хорошо если сэмплер накидают, а сайте и речи быть не может. На реп.ру новость повесим и уже хорошо
Что из себя сам продукт представяет? Вообщем, не для кого не должно быть секретом, что нелюбимый мной Эминем с Клипсом прошлогодними альбомами взяли и задвинули весь рус.реп за шкаф. Во всем, в читке, в рифмах, в качестве сведения и тэ.дэ.
Наши начали снимать клипы! Только вот Ониксы ещё в далеких 90-х уже на лопатки рус.реп с их видосами положили.
и нахуя такой продукт нужен? Вообщем,
вывод один пока эту хуета употребляется - лучше он не станет и это весьма печально
Ты во многом пытаешься мыслить категориями до мп3-шной эпохи, сейчас, конечно, есть огромное количество ужасающих по качеству выступления артистов и многое из того, что Ты описал, действительно, верно, но надо по-другому мыслить немного.
По-сути, огромная проблема - это отсутствие самоорганизованности у рэпперов и также отсутствие нормальных менеджеров у артистов. Те, у кого таковые имеются, или кто сам прекрасно справляется со всем этим - делают как грамотные альбомы, так и отличные концерты.
Кстати, на западе тоже есть большо количество людей, у которых и контракта то нет, но много гастролей и полно фанатов благодаря рэп-блогам. Хотя их живые вуступления тоже, судя по качеству не самые интересные. Но они хотя бы стараются.
А у нас, главная проблема, я повторюсь - отсутствие организации. Пока её нет, и не будет большого количества нормальных концертов и всего остального.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А вообще, конечно, об одном и том же трём, товарищи.
Все ноют, что рэп у нас говно, но все его слушают, и на концерты ходят. И диски покупают.
Дык по-моему, если продолжать также относится, мол у репера нет менеджеров и т.д. так и все останется. Не в менеджерах дело, а в отношение к самому слушателю и своей, типа, "профессии"
А вот из-за того, что у нас русский реп так популярен и окупаем, слушатели и молодые реперы не развиваются
Это какой у нас рэп окупаем?
На вскидку 20 групп или исполнителей назови?
Мне на ум приходят Нойз - делающий просто потрясающие живые шоу,
Крэк - мастера гастрольного жанра с профессионалом по звуку Маратом и чемпионом по пению Эйсидом
Центр - кто выезжает за счёт огромной популярности песен на околонаркотическую тематику, очень простые биты и достаточно доходчивый стиль исполнения.
Каста - которые уже с хорами и Биллиз Бэндом поют, и имеют колоссальный опыт живых выступлений.
Ноггано/Баста - Ну, тут думаю, вопросов не будет, Вася - профессионал до мозга костей.
25/17 - Хотя рэп для них не единственный далеко источник, но там концерты тоже по высшему разряду всегда.
И у всех этих людей либо отличные менеджеры есть, либо сами они с головой на плечах. И это на самую огромную в мире страну. Согласись, мало очень.
Все остальные (ну, может забыл кого) это детство и баловство, либо рэп для них, далеко не основной источник дохода. Тот же Карандаш - несмотря на то, что рэпом особо не зарабатывает, (НО из-за того, что сам по себе очень обязательный и серьёзный человек - всегда на все 100% выкладывается на концертах, и альбомы выверены, как швейцарские часы выпускает.)
А всё остальное: это без реального коммерческого успеха исполнители, которого никогда и не будет, по тем самым причинам, что Ты назвал. И более того, если они продолжат требовать гонорары немыслимые за свои попевки, если они продолжат так петь на гастролях - на них и ходить не будут, и покупать их альбомы тоже.
И всё их творчество, как источник жизненного дохода - это, ещё раз повторюсь, баловство.
Другое дело, когда Ты этим не ради денег занимаешься, как Бабангида, например. Или, как Клава Гидропонка, что хоть и не записала альбома, известна и любима. Ну, так она для этого много сил кладёт, и реально растёт в плане уровня своих песен, это уже хорошо. Хотя, конечно, многим рэпперкам, кто живёт в родительских квартирах и не обременён семьёй и детьми кажется, что их так сказать "гонорары" им жить помогают - с возрастом это пройдёт.
А вот как только прийдут в индустрию те, кто способен рэпперов построить и заставить их записывать нормальные песни, выступать на гастролях нормально и вообще, быть ответственными - вот тогда и начнётся популярность и серьёзность. Но для этого нужно либо самоорганизоваться, либо чтоб кто-то Тебя строил. По-другому - никак. Всё остальное - детство и видимость успеха и значимости.