Показать сообщение отдельно
эста
Сообщения: 4,487
Регистрация: 19.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2010, 12:24
  #1048 (ПС)
-
Витальевич. а Вас как по батюшке ? а то как то согласитесь сомнительная беседа где только один человек обладает именем отчеством и фамилией.
Супермаркет не корректное сравнение, ибо музыка не магазин. Это скорее торговый дом. А фиты за деньги подразумеваются никак иначе чем взаимовыгодное сотрудничество. Вот смотри, яркий пример тому -
Мс, талантливый но криворукий в сведении и не умеет писать минуса
Купил минус у битмейкера Алексея и попросил звукрежа Ипполита свести
по твоей логике Алексей и Ипполит как в супермаркете
а если добавить горячих словечек то и вовсе они торгуют очком.
представим другую ситуацию
Мс, не умеет писать текста например, но очень любит читать. Круто сводит зато и минуса толковые делает.
Попросил скажем Мс Геннадия помочь ему с текстом, и предложил скажем за это вознаграждение, ещё мол попросил его тоже читануть.
Мс Геннадий по вашей логике в супермаркете и торгует сами поняли чем.
третий пример. Мс, который и талантливый и всё умеет - но вот незадача - в России его никто не слушает вообще. он вроде и крутой но читает так же как 1000000 других таких же. тогда он идёт на ответственный шаг - пишет Мс Петру Дмитриевичу - мол давай запишем фит, я крутой - а ему отвечают мол и что что ты крутой? Тогда Мс предлогает Петру Дмитриевичу прайс, и Пётр Дмитриевич соглашается. Они пишут песню, и Мс который и талантливый и всё умеет - приобретает первых слушателей.
Ну а вы по традиции Петра Дмитриевича за очкоторговца начинаете котировать.
Отсюда вывод, может быть в этих ситуациях никто и не торгует очком?

Может быть тут адекватный взаимовыгодный обмен произошёл ?
это разные вещи совсем, друг мой. Когда один человек пишет минуса, он пишет для того, чтобы на них читали, как битмейкер он остаеться всего лишь битмейкером.
Когда текстовик пишет другому текст и продает его, он тоже остаеться, самим собой, человеком который пишет текст, и это его личное дело - кто его будет воспроизводить, он сам или нет, текст уже остался.
Но когда ты делаешь фит ты подписываешься на то, что участвуешь в совместной работе, результат которой состоит не в одном отдельном куплете (в этом и есть смысл фиатуринга и ты лучше меня это знаешь), а в целой песне, и конечный продукт, кто бы какой куплет не читал, ложиться на тебя и твоего скажем так партнера поровну.

Хватит вообще делать невинные лица и говорить что мы мол кому то еще при этом помогаем - если вы торгуете втупую то говорите что торгуете втупую а то

-
Мс, который и талантливый и всё умеет - но вот незадача - в России его никто не слушает вообще. он вроде и крутой но читает так же как 1000000 других таких же. тогда он идёт на ответственный шаг - пишет Мс Петру Дмитриевичу - мол давай запишем фит, я крутой - а ему отвечают мол и что что ты крутой? Тогда Мс предлогает Петру Дмитриевичу прайс, и Пётр Дмитриевич соглашается. Они пишут песню, и Мс который и талантливый и всё умеет - приобретает первых слушателей.
не бывает такого и сам ты меня лучше знаешь этого. хочешь стать известным - делай популярные песни - не мне тебе это обьяснять. все ваше предложение рассчитано на то что тупой богатый бездарь будет иметь то чем можно повыебываться а ты будешь иметь лавэ, давай уж смотреть правде в глаза.

мало того что торгуют чем не попадя так еще лица при это невинные делают обьясняя мол "а ведь человеку это тоже поможет, ведь вдруг новый русский тупак который ни с того ни с сего не имеет слушателей а я такой бэтмен ему помогу да еще денег поимею".

тупое барыжничество, ничего общего с творчеством не имеющее, ничем другим это быть не может.

offline
Ответить с цитированием