в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | так как речь идёт о сведосе вокала и минуса то тогда для вокала самая главное это компрессия, вот фото с примерными настройками(лучше не нашёл не смотрите там на порог и на гейн там пиздят ). А про эквалайзер можете узнать в любой статье вбив в яндикс, уж не найти в яндиксе про эквалайзер это надо быть дебилом. Да и про ревер тоже...
атака у компрессора должна быть минимальной например у waves rcomp это 0.5 мс
если вы слышите искажение то увеличьте время атаки.
релиз настраивайте так чтобы не было накачки между слов
а для начала пока вы дебил поставьте 500 мс и врубите авторелиз у rcomp он есть.
ратио устанавливаете на слух. Пошурудите и найдёте оптимальное значение.
у меня оно от 3 до 5 и то 5 это когда орут на весь дом.
порог компрессора установите ориентируясь на rms
если измерительный приборчик типа waves meters rms показывает -15 то установите порог компрессора на -15 а потом на слух подстройте к более точному значению.
но это если вокал записан более менее эээ монотонно чтоль а вот если он там скачет по громкости как таракан на сковороде то лучше вокальную дорожку разделить на части и обработать компрессором каждую часть и если щас кто-то напишет что моя мысль не правда то имел я вас в жёсткой форме... |
|
| |