вот тебе онлайн
По ходу встречи за него зачем-то вступился Лучано Спаллетти при ответе на вопрос, совершенно не требующий витка мысли в эту сторону. Что, мол, команда едина, выступающие против одного игрока - выступают против всей команды и так далее. Этот виток мысли галёрка встретила гулом.
Треть вопросов вертелась вокруг Быстрова. Кто-то вопрошал, почему его не продали. Кто-то попросил микрофон для Быстрвоа, чтобы он расстаивл точки над той самой буквой. Вова ничего нового не сказал - жесты не показывал, ромб не целовал, очень рад вернуться. Все посмеялись.
По ходу встречи последовал вопрос Денисову, почему он сидит, смотря в пол, занимается посторонними вещами и вообще команда не может нормально сидеть на встрече. Была затронута тема прошлогоднего Ленэкспо. Денисов ответил, что может и выйти, ему был дан ответ, что уходить не надо, а требуется при его зарплате всего лишь сидеть прямо на стуле и с улыбкой. Замяли.
Под конец к микрофону стали выходить персональные поклонники Быстрова. Ситуация того уже совсем не требовала, но они упрямо завели свою песню. Вова, держись, люди на галерке имеют мало отношения к футболу и даже не знают историю Зенита и так далее. Выступления следовали одно за одним. Зачем? Ситуация в зале и так была спокойная. Выступление очередного товарища, на ровном месте и с ходу начавшего защиту номер 23 и сделавшего выпад в адрес фанатов, было прервано - той самой песней.
Люди на сцене (не знаю, кто первый) собрались и ушли. На прощание Митрофанов что-то проговорил в микрофон. Изс ерии мы должны быть вместе.
В Самаре я помимо самих самарцев ничо не слышал.