-Цитата от JOSH
-Цитата от Такуан
Толкачи (Clockers) Спайка Ли. про то как не легко заработать себе на корочку хлебушка в черном ghetto

вообще как-то не особо люблю фильмы на эту тему, ибо как начинаю о них думать, тут же вспоминается эта залупная сказка про Живот (Belly) и тому подобное, но этот фильм пиздат, наверное, один из лучших по этой проблеме, на ряду с Boyz-n-Hood
так же еще из Спайковского ознакомился с
Кровавым летом Сэма - жаркое кино

Круклин - немного скучноватый конечно, но в целом ничего так, добрый и не напрягающий фильм.
Его Игра - тоже местами скучновато, но не так, и в целом намного интереснее Круклина. плюс тут еще Вашингтон, дико радующий Своей Игрой

"Clockers" - охереннейшая драма. Музыка - до мурашек. Харви Кайтэл ("I'm from the lost tribe of Israel, the Yo's"

), Дэлрой Линдо, Айзэйа Вашингтон, Джон Туртурро, ну и Мекай Пфайфер - блеск игра! Фильм, кстати, по идее должен был снимать Скорсезе, но че-то там в рез-те каких-то движений одеяло на себя перетянул таки Спайк Ли (фильм вообще получился чуть ли ни как 'homage' Скорсезе и его Mean Streets, но в разы жесче имхо).
Crooklyn, Summer of Sam, He Got Game - строго пятерошные фильмы. Но тут либо я предвзят, либо Спайк Ли - один из самых underrated режиссеров вообще.
(И да: я бы не назвал "Belly" "залупной сказкой": на "районе" эта урбан-притча пользуется огромным успехом.)
Ну я даже рад, что этот фильм снят Спайком, а не Скорсезе, ноу дисреспект, просто последний наверняка снял бы совсем по другому мою самую любимую сцену из фильма - та, что сопровождается разрывающей в пух и прах песней Лоуренса Паркера! Спайк же своим фирменным приемом (не у кого больше такой не припоминаю) сделал эту сцену просто блестящей, ее охота пересматривать и пересматривать
И, черт возьми, меня только что осенило, что Страйк - это Файфер, я его и не узнал без дредов
