"Бруно".
Вполне достойно "Бората". Саша Барон Коэн себе верен: одевается так, что иной настоящий гомосек охренеет, в открытую заявляет о любви своего героя к Гитлеру, призывает арабов и евреев "стрелять в христиан" (прямо как Жириновский про Тбилиси) и задействует людей как живую мебель. Про танцующий МПХ крупным планом молчу.
Но все эти отвратительные вещи он подаёт так, что по-настоящему смешно. Этот смех рождается где-то в животе и вырывается на свободу, минуя сознание.
"Кислотный дом".
Я не любитель всей этой психоделической, кислотно-птючевской культуры отрыва 90-х. Поэтому по-настоящему понравилась мне лишь вторая новелла, "Мягкотелый", хоть и она с панковским привкусом, но сыграно колоритно, а отсутствие взрыва у главного героя доводит бесящее впечатление до предела. |