16 мая 2010, 11:43
| | |
#15 (ПС)
| =)) с 15 летним парнем поговорить про образование тоже можно))) например потому что это имеет к нему непосредственное отношение. глубоко не вникал в суть вашей русской реформы, наверное нихуя существенно не изменится, останутся бесплатные обязательные уроки, входящие в общеобразовательную программу, и будут дополнительные платные занятия как это всегда и было. я тут о другом подумал. до меня дошел слух, что молодёж нихуя не хочет учиться) и задумался я какие нахуй реформы финансирования могут повлият на их стремление к учёбе? это реформа скорее нацелена на повышение заработка учителей и способствует она именно улучшению денежного богатства учителя (что безусловно хорошо), а не интеллектуального богатства и знаний ученика (что реформа финансирования наверное не может зделать одна). умные люди поговаривают, что в основе любого поведения, (как и поведения учеников) лежат определённые потребности и мотивы из которых формируются цели. поэтому если ученик не хочет учиться, это значит у него нет такой потребости. хотя с другой стороны потребность к познанию есть у каждого человека, конечно не на первом месте но есть и относится она к потребностям в личностном росте. получается, что если подросток не хочен усваивать школьную програму, значит она не удовлетворяет его познавательну потребность и он считает что для потдержания своей жизнидеятельности в современном мире ему нужны другие знания, не школьные. например те которые он получает от своих друзей или в интернете. но это он так думает потому что:
1. он молодой ещё уебан.
2. школьная програма не охватывает полностью всего минимума знаний необходимого на сегодняшний день.
с другой стороны школа и не должна тебя всему научить. её цель скорее в том чтобы развить в человеке способность думать, именно заставить его мозг работать и научиться пользоваться своим мозгом. + воспитание (чем сегодня решили заняться СМИ))). это ахуенно важно. и похуй как будут финансироваться школы. для того чтобы страну населяли не дураки, нужно создать такие условия жизни, чтобы человек осознавал фатальную необходимость быть умным, а иначе будет мучительно больно. потому что никто не хочет чтобы ему было мучительно больно. кадый хочет чтобы ему было хорошо, в первую очередь именно хорошо, а не быть умным, красивым, богатым, или ещё что,.. а вот как достигается это хорошо в конкретном обществе и формирует человеческие мотивы и цели. это всё строго психологический момент, проблема идеологического воспитания детей, и например соответствия школьной програмы потребностям реальной окружающей жизни, востребованность школьных знаний сегодня в дальнейшем. |