Показать сообщение отдельно
SGFMN
активный пользователь
Аватар для SGFMN
Сообщения: 8,344
Регистрация: 02.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2010, 21:15
Домашняя страница ВКонтакте
  #887 (ПС)
-Цитата от Автор Рассказов Посмотреть сообщение
И у сайпрес хил ебать новый альбум, чё скажете?
Все это было так давно, словно совершенно в другой жизни. Изменился окружающий мир, страна, президент, рэп, аудитория рэпа. Не говоря уже о том, что тогда могли только присниться сегодняшние способы потребления и распространения музыки. В общем, мы оказались на какой-то другой планете. Среди обитателей которой, тем не менее, по-прежнему числится группа Cypress Hill. Которая, словно припомнив мой "закат", неожиданно вступает в заочную дискуссию с альбомом про подъем.

С альбомом, записанным так, словно на дворе все еще 2004-й, канал MTV не просто так называется музыкальным, а нормальных людей сколько-то интересует, что на нем за артисты. Как ни странно, сегодня эта принципиальная отсталость почему-то настолько в жилу, что даже страшно.

"Rise Up" – старорежимное увеселение

Разнородное, но скрепленное одним духом, энергией, посылом. Оттеснив DJ Muggs, к музыкальному рулю встал B-Real (похоже, какая-то кошка между ними пробежала, хоть мужчины и темнят), чье имя теперь красуется в качестве продюсера примерно половины треков.

Где нужно, B-Real привлек умелых помощников. Гитару Тома Морелло не узнает глухой, так что старый слух о B-Real как вокалисте Rage Against The Machine в каком-то смысле воплотился в жизнь на треках "Rise Up" и "Shut 'em Down". Когда-то все эти коллаборации с людьми из рока воспринимались как что-то по определению верное и прогрессивное. Но и сегодня язык не повернется сказать, что Дарон Малакян или Майк Шинода испортили "Trouble Seeker" и "Carry Me Away". Все наоборот.

Авторы строчки "roll it up, light it up, smoke it up" не могли обойтись без чего-то вроде "Pass The Dutch" – мощный бит от все-таки DJ Muggs и DJ Khalil и хук для стадионного пения. Сочиненный в четыре руки с Sick Jacken "K.U.S.H." не так убедителен, но тоже не лишен обаяния. Классически правильные биты в "Light It Up" (дело рук Pete Rock) и "Armed And Dangerous" (трудно не распознать Jake-One) комфортно соседствуют с чем-то более современным авторства Jim Jonsin (хотя автор "Get It Anyway" и "Armada Latina" на самом деле олдовый персонаж, деятельность которого началась чуть не за два десятка лет до написания "Lollipop").

Второе появление дуэта Muggs & Khalil, трек "Take My Pain" – оружие не столь стенобойное, как "Pass The Dutch". Это скорее мина замедленного действия. Everlast походя дает понять, что для хип-хопа он остается величиной слишком весомой и до конца все еще не понятой. Этот хрип у нас песней зовется, но тут кажется, что прекраснее ничего и не слышал.

Про "Armada Latina" нужно высказаться отдельно. Нет уз святее латиноамериканского товарищества. Песня с участием самого трендового латино Pitbull, а также – ну а чего стесняться – Марка Энтони, получилась вызывающе яркой. То, что на вывеске выглядит компромиссом, на выходе оказалось удачным творческим альянсом. Ну и респект братве, не забывай свои корни, все такое.

Понятия не имею, что будут делать с этим альбомом нынешние старшеклассники и первокуры. Честно говоря, мне плевать. Эта музыка – в первую очередь повод вспомнить дни, когда мы меньше знали, реже задумывались и вообще вели себя естественнее. Словом, были лучше.

offline