Первый подгончик оценок.
Комментарии в конце небольшие не потому что я ленивый распиздяй (хотя…), а потому что нечего даже комментировать почти интересного. Такие дела.
Участник 1
Что-то многоточий слишком много, притом неуместных из них процентов эдак 50, например:
С детства вместе...слышали много лестного...
Зачитывались Кингом...убивались по вестернам...
Пропал тот эмоций каскад...
Что был раньше...
И ещё в паре моментов то же самое.
Воскресенье...по гороскопу у него несчастливый день,
А ведь всё начиналось со слов: "Выпей чай с ним!"
и
Вечер - шкафы пусты, лишь на комоде бумажка:
"Вань, я люблю Сашу!"
Вот в этих местах рифмы не обнаружил (если в первом очень криво поставить ударения, то с очень большим натягом можно увидеть «несчастливый – выпей чай с ним», но тогда б лучше уж «несчастливый – пей чай с ними» или как-то так, в общем, не считаю это рифмой, равно как и «бумажка – Сашу»).
Ну и косяки по раскрытию:
Руки в крови...нож...на столе...
У виска пистолет... - Зачем убивать человека ножом при наличии пистолета?
Очень большой косяк – я не понял, кого он убил-то?
Она на полу покашливая...умирала. - Но её не было дома ведь, так как:
Вечер - шкафы пусты, лишь на комоде бумажка: -и сюда же идёт фраза о том, что:
всё начиналось со слов: "Выпей чай с ним!"
(а, может, я её не так расценил и она вообще тут левая, но, учитывая, что эта строка не рифмуется ещё ни с чем, то я в ступоре вообще.)
Короче, что-то мутное тут и я не выкупил фишки.
Да и характеризовать калибри как «скукоженную» не вполне нормально (впрочем, «скукоженная жизнь» немногим лучше.)
Ну и непонятно, почему человек работает в воскресенье, опять же.
Неприятно, конечно, начинать оценки таким образом, но косяки уж слишком жестокие.
- Участник 2
Ну, во-первых, орфография порадовала

«Привратиться» – встать у ворот, что ли?
«Предвидить» -

«Разкрывают окна настишь» - тоже нехуйствено так
В общем, ладно, перейдём собственно к тексточку-то.
Раскрытия вообще не обнаружил как такового. Вода какая-то, одно и то же потому. Всё это снабжено отличными литературными средствами:
растопчет все, как камень мамомнт – ты б определился, камень или мамонт. Каменный мамонт не способен растоптать, так, для справки.
но в этот день ветра небыло
это значит, что ангелы не прилетели – в твоём представлении ангелы – эдакие дистрофики, которых ветром матангает туда-сюда?
люди пронзают взгядом небо – люди-телескопы атакуют.
Рифма так себе (и это мягко сказано), во 2-ой строфе её вообще нет.
- Участник 3
Со сравнениями играешь, это в плюс тебе.

В первом четверостишье последняя строчка вообще непонятно к чему.
Не очень понял, какой смысл ждать, пока человек проснётся, чтобы его убить. Спящего-то легче в разы.
В третьем – типичный такой диалог между парнем и девушкой
Она лежит коряво – нет слова даже, которое бы передало корявость этой фразы.
С тобой, что не день –
То ебанутый батут. – чем тебе батуты не угодили? Да и прилагательное к слову «батут» шикарное подобрал.
С ритмом беда, в конце особенно.
Рифм интересных нет, хороших нет, приличных-то даже нет.
Надеюсь, что не пожалею об оценке в дальнейшем.
+ Участник 4
В целом – неплохо. По всем параметрам почти не к чему придраться, да и желания нет это делать.
Рифмы не везде хорошие, нет таких, которые прямо бы были заоблачных высот, но нормальные такие рифмы. Там, где они не очень хороши, вытягивает плотность (да и вообще плотно нарифмовал).
Раскрытие нормальное такое.
Что ты знаешь о кровавом воскресении, Сеня?
Воскреси Есинина – «воскресенье» происходит от слова «воскресать», так что тут эти однокоренные плохо смотрятся, особенно если учесть, что тут двойная рифма.
+ Участник 5
Раскрыл с исторической точки зрения, это хорошо. Но – как прочитал псевдоисторический доклад. То есть, сухо и ни разу не интересно.
Рифм, кстати, много где не обнаружил. Вернее, они слабые. Да и ритм пляшет нехило.
Убиты море людей – ошибочка вышла.
Честно, не нашёл ничего такого прямо дико крутого или хотя бы нормального, что меня огорчило. Но читать можно, да и как-никак тема раскрыта.
+ Участник 6
Вот это жесть та ещё, даже сказать нечего.

Рифмы поезжаные имеются, конечно, плотно, но часть рифм - хуйня.
Раскрытие дикое просто
Читать всем в обязательном порядке + Участник 7
Вот это хорошее такое стихотворение. Тут историческое раскрытие + отличное использование средств худ. выразительности дало закономерный эффект – читается легко (несмотря на незначительные косяки в ритме) и интересно.
Рифморисунок интересный, рифмы сами неплохие.
+ Участник 8
Земля стоит недвижно,
под падающий пепел с карнизов. – согласования тут не обнаружил.
обхваченное огнем – чо-то хуйня вышла, не?
Этот натиск адского пара,
Превратим мы в бумеранг. – чего-чего?
В целом, раскрытие так себе, конечно, но прокатит.
Рифмы посредственные, но, опять же, сойдёт.
+ Участник 9
Как селедки,
Прыгают, кувыркаются,
Делают сальто-мортале.
Матерятся, как Жорик Вартанов,
Трупы трехсот спартанцев,
Дон Кихота, Санчо Панса
И мой, конечно же,
Куда деваться? – чо-то я хуёво себе представляю прыгающую и кувыркающуюся селёдку (ну разве что любую рыбу, вытащив из воды, можно в такой конвульсии застать.), а вот чего я капитально не выкупил, так это зачем этот фрагмент дважды (случайно или специально, то бишь).
В целом – бодро так вышло, понравилось, интересно читается. Сравнения неплохие, в целом приятное впечатление. Есть, конечно, косяки (если уж пепел, то хуй там волосы могут остаться, например.).
+ Участник 10
Раскрытие реально здоровское, рифм вообще почти не обнаружил. Но я раскрытие ценю всё же больше. Надеюсь, в след. раундах я увижу-таки рифмы.
+