Показать сообщение отдельно
dj_topper
новый пользователь
Сообщения: 329
Регистрация: 26.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 июля 2010, 13:25
  #802 (ПС)
-Цитата от kycok Посмотреть сообщение
-Цитата от Джед Посмотреть сообщение
большинству пользователей не мешало бы тщательно мыть рот,хотя сделав скидку на возраст,и способность противиться тому,что вокруг них в данное время - можно быть участливым к отсутствию мозгов,либо их усеченному варианту.
а вообще - не пойму,что могли делить скальд и крис,в общем анархия и разруха какая-то,хотя всякое в жизни бывает.

про макдональдс(чтобы не отходить от темы),сам кушал частенько там,и в школьно-студенческие будни,и года три назад - не знаю у кого как,по себе могу сказать - тянет туда,причем определенно,только после - состояние будто не ртом ел,через выходное отверстие.воняет из желудка не пойми чем,позже узнал,что тяга обусловлена добавлением разнообразных раздражителей-усилителей вкуса,вот почему дети маленькие так подсаживаются на него - стоить сводить два раза,и ребенок сам того не понимая будет требовать,капризничая.причем эти гниды регулярно по контрактам с голливудскими компаниями выпускают игрушки,персонажей из мультиков,и прочее,что актуально на данный момент времени.
короче не одна голова маркетолога работает там,чтобы как следует "втюхивать" какашку в обертке конфетной.

сабвэй определенно больше похож на что-то приближенное к еде,в москве жена приятеля имеет отношение к руководящим звеньям компании,бывали там пару лет назад - не такое ощущение как после макдональдса - уж сто процентов.
примерно то, о чём ты говоришь.

Вкус этой картошки из "Макдональдс (McDonald's)а" нравится всем. Раньше он зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в "Макдональдс (McDonald's)е" сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное "натуральный ароматизатор". Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно...

Фастфуд рождался в эру Эйзенхауэра, очарованную технологиями, во времена лозунгов "Улучшим жизнь химией" и "Атом -- наш друг". Рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах "Технология пищевой промышленности" и "Инжиниринг еды". Почти все продукты поступают в кафе уже морожеными, консервированными или сушеными, и кухни этих кафе становятся последними инстанциями в ряду сложного промышленного процесса. Такая простая на вид еда перелопачена на сто раз. То, что мы там едим, за последние 40 лет изменилось больше, чем за предыдущие 40 000. И вкус, и запах гамбургеров и К делается на огромных химических заводах Нью-Джерси.

Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку. Но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов.

Индустрия вкуса засекречена. Ведущие американские компании ни за что не разгласят ни точных формул своего продукта, ни имен основных клиентов. Чтобы посетители кафе быстрого питания думали, что у него отличная кухня и талантливые повара...

Перед тем как посетить один из заводов компании "Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез" ("Международные вкусы и ароматы"), Шлоссер подписал обязательство не разглашать названия продуктов, содержащих продукцию компании. Он побывал в лабораториях "легких закусок", которые отвечают за вкус хлеба, чипсов, крекеров, хлопьев; кондитерской - она "делает" мороженое, конфеты, пирожные и зубную пасту; лаборатории напитков, откуда истекает "правильное" пиво и "100%-ный" сок. Запах земляники -- это по меньшей мере 350 химикатов. Больше всего вкусовых добавок и красителей в газировках. Можно придать еде запах свежескошенной травы или немытого тела...

Кстати, разница между "натуральными" и "искусственными" ароматизаторами абсурдна. И те, и другие состоят из одного и того же, получены благодаря высокоразвитым технологиям и сделаны на одном и том же заводе. Просто первые получают, подвергая химическим реакциям натуральные продукты, а вторые "собирают" искусственно. Кроме вкуса продуктов, компания производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая "Бьютифул" "Эсти Лаудер" и "Трезор" "Ланкома". А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр.

Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин.

Доказано, что вкусовые предпочтения, как и личность, формируются в первые годы жизни. Маленькие дети едят в фастфудах, и это становится для них "счастливой едой" на всю жизнь...
Капитан, капитан, улыбнитесь

offline
Ответить с цитированием