-Цитата от AndrezZ
-Цитата от Габонская Гадюка
-Цитата от poBEDA
Уважаемый Габонская Гадюка. Если не ошибаюсь, Вы ведь МГИМО закончили отделение МО. Вы по профессии работаете?
Да, факультет МО, отделение политология. Димпломат-политолог-международник. Сейчас тружусь в МИД РФ в ранге второго советника посланника, во второй Европе.
Раньше был посланником по особым поручениям в структуры ООН технического дивизиона и в ОБСЕ, но посулили должность посла РФ в Бельгии через пять лет, и перешёл в другой департамент недавно.
а я всего лишь жалкий службист
территориального управления фас рф

Габонская гадюка, это не стеб, Что ты сказал?
Нет. Я профессиональный дипломат.
-Цитата от RedHead Hooliganette
-Цитата от poBEDA
Вопрос на засыпку!
Как почистить Бело-розовые (кожа-замша) Nike Dunk High, чтобы выглядели они как новые??

От смазки?
Не, хорошо, что хоть не от нее. У меня они все в сраной московской пыли. Все серые -( Хочется вернуть им новизну...
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
А еще я очень хочу вот такие кроссы
http://shop.eventstreetwear.ru/index.php?page=shop.produ...t&Itemid=9 Но думаю, как они будут носиться в Москве осенью? Я их убью?
Убить не убьёшь, но покалечиь можно сильно, особенно если носить в слякоть и не чистить. Если следить за ними, то на сухую очень очень даже ничего. В стиле мотороллерно-веспном.
-Цитата от poBEDA
-Цитата от poBEDA
Я имел в виду лубрикант. Просто кроссовки интересного цвета. Пылесосить пробовал?
Нииа, но интересно попробовать, у меня даже в голову такое не приходило...
Тю. Так после пылесоса не будет пыли. Стирать замшу - не вариант.
poBEDA, речь про особо въедливую, как правильно сказала RedHead Hooliganette, "сраную" московскую пыль. В ней даже микробы не живут, настолько она ужасна, и пылесосом её не удалишь из замши, особенно если долго не чистить. Я бы посоветовал обычные средства для замши, сейчас в АДИДАС магазинах неплохой их выбор. Ну и щёточка специальная.
-Цитата от МЭДЫЧ
хорош издеваться над девушкой (если не ошибаюсь

)