-Цитата от Boiler
-Цитата от paSsionaric
2 Boiler
имхо причина не в банальности что нечего сказать а в том что во первых большинство нынешних рэперков это домоседы и пиздуны, которые выдумывают байки про улицы и хасл, а во вторых в том что культура эта все равно нам чуждая, никто ее по-моему до сих пор не понимает и не врубается как ее адаптировать в России чтобы заинтересовать слушателя и что то заработать, ибо (не знаю почему) в бошках обывателя рэп это либо нудная трель о том как хуево жить на свете и как ты с 14 лет сидишь на игле,теряя корешей каждый день на районе, либо куча пережаренных в солярии кур облитых оливковым маслом и трясущими своими жопами перед камерой пока ты сзади взмахивая блингом читаешь около бентли как ты поднимался по жизни и стал биг боем
если ты делаешь какие то эксперименты (как тот же Лок Дог) ты уже не хип хоп и не тру
если же ты пытаешься начать делать коммерцию и найти продюссера (как Лигалайз), все начинают мондеть что ты продался и предал тру)
если ты читаешь про политику и патриотизм (как тот же Жиган) то ты лижешь жопу правительству и тд и тп))
проблема поэтому по мне обоюдная : как в слушателе так и в артисте
артист тупо не может найти общий язык со слушателем, а тот в свою очередь не понимает что он хочет, постоянно собирая сплетни на форумах о своих бывших кумирах и меняя их как перчатки каждый день до того чудесного дня пока сам не купит себе Надю сцм 1000 с дешевой карточкой типа М-Аудио и начнет вершить хип хоп революцию в одиночку
по мне самый лучший альбом в истории рус рэпа это Каменный Лес Бэд Би, вот там реально и звучание битов было ахуенское и лирика вообще на высоте
если не ошибаюсь весь альбом в штатах писался (сравните с тем же что начали делать Шефф и Ко после в России))) , вот поэтому наверное кроме него и Каратэ я больше ничего из русского не включаю
Я не думаю, что рэперы -домоседы это проблема. Чувак, написавший книгу "Робинзон Крузо" вобще ни на каких островах никогда не был. Он её практически не выходя из дома написал. Воображение у чела было достаточно хорошее, чтоб накатать толстенную книгу плюс чёткое сознатие того, о чём он хочет рассказать читателю.
По поводу перечисленных примеров -вобще похуй о чем писать. Запретных тем и направлений нету. Важно КАК ты это делаешь и насколко у тебя творческей подход к тому, что ты делаешь. Есть, кнешно, таланты, которые щелчком пальцев могут шедевры на свет рожать. Но таких людей - один на миллион. Остальным надо думать, париться. Не у всех хорошо получается, а большинство даже не пытаются по-моему.
да ну нахуй, я вообще не понимаю как чувак купивший на мамины деньги себе домой студию и в жизни не видевший ничего более опасного в своей жизни чем порез себя бритвой перед зеркалом может читать про то как он хаслил на улице,торговал героином и крышевал свой собственный бордель и при этом делать все это с серьезным лицом и продавать сей продукт успешно
в америке вначале надо быть риал а потом уже можно играться во все что хочешь, как фейма насобираешь, иначе тебя быстро на чистую воду выведут и спросят тут же
тот же показатель - концерт Тимати в Бруклине когда нигеры там разъебали кучу тачек и погромы устроили на улице из за того что заплатили деньги за билеты а там хуета какая то оказалась а не рэп что они ждали
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
-Цитата от poBEDA
-Цитата от paSsionaric
2 Boiler
имхо причина не в банальности что нечего сказать а в том что во первых большинство нынешних рэперков это домоседы и пиздуны, которые выдумывают байки про улицы и хасл, а во вторых в том что культура эта все равно нам чуждая, никто ее по-моему до сих пор не понимает и не врубается как ее адаптировать в России чтобы заинтересовать слушателя и что то заработать, ибо (не знаю почему) в бошках обывателя рэп это либо нудная трель о том как хуево жить на свете и как ты с 14 лет сидишь на игле,теряя корешей каждый день на районе, либо куча пережаренных в солярии кур облитых оливковым маслом и трясущими своими жопами перед камерой пока ты сзади взмахивая блингом читаешь около бентли как ты поднимался по жизни и стал биг боем
если ты делаешь какие то эксперименты (как тот же Лок Дог) ты уже не хип хоп и не тру
если же ты пытаешься начать делать коммерцию и найти продюссера (как Лигалайз), все начинают мондеть что ты продался и предал тру)
если ты читаешь про политику и патриотизм (как тот же Жиган) то ты лижешь жопу правительству и тд и тп))
проблема поэтому по мне обоюдная : как в слушателе так и в артисте
артист тупо не может найти общий язык со слушателем, а тот в свою очередь не понимает что он хочет, постоянно собирая сплетни на форумах о своих бывших кумирах и меняя их как перчатки каждый день до того чудесного дня пока сам не купит себе Надю сцм 1000 с дешевой карточкой типа М-Аудио и начнет вершить хип хоп революцию в одиночку
по мне самый лучший альбом в истории рус рэпа это Каменный Лес Бэд Би, вот там реально и звучание битов было ахуенское и лирика вообще на высоте
если не ошибаюсь весь альбом в штатах писался (сравните с тем же что начали делать Шефф и Ко после в России))) , вот поэтому наверное кроме него и Каратэ я больше ничего из русского не включаю
А разве ты не согласен с тем, что артист делает тогда хорошо, когда в одном душевном состоянии застрял? Когда есть абсолютная стабильность чего-то: пусть беден он, но выживает, даже не пытаясь разбогатеть, потому что так ему удобней, так получается искренней, так он может доказать кому-то, что не зарабатывает на этом денег, а лишь реализует свой талант для слушателя.
ну вон вьюхи того же лигалайза почитай что ему это "душевное состояние" приносило пока он не попал под крыло к толмацкому))
да и во вторых помоему АРТИСТ это слишком громкое название для России, артист подразумевает под собой профессионализм и постоянную работу а тут так после работы расслабляются чуваки и на авось надеются свои песнопения продать