Показать сообщение отдельно
чужое лицо
Bon à interner
Сообщения: 5,805
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 августа 2010, 20:56
ВКонтакте
  #50 (ПС)
почитал бегло ответы в теме - ахуеть!

экзиторика - ахуеть

добро и зло - ахуеть

алночть - ахуеть

простите, но ах...

один говорит гай ричи мудак, револьвер поебота, другой двумя большими пальцами вверх подтверждает, тоже, по всей видимости поняв ровно столько же в фильме - то есть ни хуя абсолютно

я конечно тоже очень люблю и куш и стволы и так же как и все надрачиваю на них, но и то и другое и вообще все картины ричи вместе взятые и помноженные друг на друга даже и рядом в сторонке не курили в сравнении с этим фильмом в плане глубины задумки и мастерства раскрытия такой невероятно сложной и тонкой темы.

попробую наплескать короче

зло, добро - чушь, алчность - не суть темы, а заблуждение, алчность - инструмент. инструмент того, о чем вы не просекли, таращась в экраны два часа.

суть в искушенной игре с главным врагом человека - с ним самим, вернее с тем, что он принимает за самого себя. вы три буквы "эго" слышали? ну так вот вам и ответ. это то, о чем мы и не догадываемся. алчность и тому подобное - способы, уловки разводки. ты думаешь это ты алчен? бред! алчность (пример: правило от которого зависит удача - вопрос - что это дает мне?) твоя природа? тебе присуще все это?

то, что ты считаешь естественным - это лишь орудие твоего врага. кино не об орудии - а о враге.

враг в тебе - это ты сам
самый главный враг прячется там, где ты его меньше всего ждешь
в любой игре есть противник и жертва и уловка в том, чтобы просечь, что ты второе и стать первым
в этой игре ты и противник и жертва. твоя голова - поле битвы и где истинный противник не известно.

главный герой спрашивает почему я должен делать то, чего я не хочу? но кто я? кто задает вопрос? фильм - это размышление на этот вопрос. он не любил лифты, он боялся их. страх еще один инструмент. ловиться на такие удочки - служить эго, ошибочно полагая, что ты делаешь лучше себе.

было сказано, что весь этот мир - это мир голда, которого никто не видел
не видел почему? м?
и он правит этим миром посредством человека, потому что он, заставив человека отождествиться с самим собой, (отождествление с концепцией) диктует свои порядки и весь окружающий мир со всем его блядским комфортом - это лишь идеальные условия для того, чтобы человек спал крепким сном. человек как овощ в теплице. комфорт поспособствовал тому, что у человека нахуй редуцировался мозг. в такой ситуации им легче всего управлять. все слабые места изучены и на них легко играть. что-то подобное было в бк паланика, если не ошибаюсь, там еще затрагивалась теме физической слабости. один корень у всего.

короче дальше - анализы из больницы и 3 дня до того как гг прикажет жить долго
хитрость в том, что ни один чух не будет сам развиваться и к чему-то стремиться, пока его не прижмут обстоятельства. зачем щука в реке - чтобы карась не дремал.
зачем жизнь дает тебе пинка - чтобы ты лез вверх

когда чел. оказывается на пороге смерти, лбом ко лбу с перспективой отдыха в деревянном ящике, он начинает дергаться и шевелиться. зажать кого-нибудь в угол - и он начнет действовать так эффективно, что сам охуеет от себя

но и тут не так все просто - эго, ложное я спрашивает а зачем, собственно, все это действие? ты все равно - труп. эго взывает к здравому смыслу, полностью подконтрольному ему (еще один инструмент). ответ - а другого выхода у тебя все равно нету, мистер грин
болезнь заставила его делать движения, ибо статика = смерть.

дальше - одиночные камеры, соседи, карточки, итальянец и андрюха из ауткаста - все это метафора или точнее аллегория. все это олицетворение ситуаций, которые человека вгоняют вверх по лестнице уразумения. щуки в воде. буквально тут толковать не нужно.

эго затягивает петлю на шеи твоей жизни, ты не живешь, потому что оно проживает за тебя. тут начинаются возмущения - да как же так, да пиздешь натуральный самый. это и есть голос эго, которое крепко вцепилось в узурпированный трон, поэтому дальше носа обычно и не видно.

слышать голос внутри - значит выйти из бессознательности и уметь различать все свои внутренние мотивы и все шорохи
в бессознательности все это автоматом выполняется, поэтому и не замечается

голос говорит грину, что того врага не существует. уловка. самый главный враг там, где его не будешь искать.

дальше звучит ответ как победить этого злосчастного врага - пойми причины своей боли и ты поймешь, что он прячется за ней, прикрываясь ею. иди туда, куда ты хочешь идти меньше всего и там будет он. используй своего врага во внешнем мире, чтобы одолеть своего истинного врага

помните ситуацию в лифте? она символична. грин (его ложное я) боится лифтов, но грин уже просек чо к чему и идет туда, чтобы ткнуть свое ложное я лицом в то, чего оно боится, чтобы яснее слышать его. там он спокойно выслушивает его (метод самонаблюдения) потому что ругаться с ним глупо - это еще один его трюк, коих у него как у клону в рука. и свет загорается - это просветление. он свободен от ложного я.

круг сансары (терминология буддизм) остановлен
барабан больше не вращается (don't revolve)
грин повернулся (revolve) и увидел себя, увидел всю кухню - и это произвело эффект выстрела. выстрел из револьвера в лицо ложного я. того, кто выдает себя за тебя.
и ты это он, пока ты этого не поймешь, но он это не ты.

проснись, мистер грин

сумбурно, рвано, но понятно, надеюсь

Добавлено через 13 минут 25 секунд
вывод: идеальное кино.

offline
Ответить с цитированием