Показать сообщение отдельно
I Love Pizza
без ба с-ка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 сентября 2010, 02:58
  #36 (ПС)
-Цитата от Фокс Посмотреть сообщение
-Цитата от Кики Посмотреть сообщение

те деньги которые могли мной на данный момент заработаться сам понимаешь кто забрал...не работаю я на заводе...спасибо за совет учту-займу-промучу(на крайняк)

и чё?

в детстве пиздить нужно было
я бы спрятался в какомнебудь тёмном месте где никто бы меня не нашёл.. напрмер в шкафу
допизделся васи

-Цитата от I Love Pizza Посмотреть сообщение

те деньги которые могли мной на данный момент заработаться сам понимаешь кто забрал...не работаю я на заводе...спасибо за совет учту-займу-промучу(на крайняк)

и чё?

никогда не поздно
поздняк метаться

-Цитата от andrkol Посмотреть сообщение

и чё?

я не юрист,я только высказал своё мнение ,спроси у юристов тут,тут даже тема есть про юристов
ссылочкой согреешь на тему буду премного благодарен
морально отсосу практически в виде респекта

Добавлено через 7 минут 48 секунд
-Цитата от I Love Pizza Посмотреть сообщение
та нихуя у автора не получится
они всегда смогут доказать, что ты дурак
дохлый номер
пойду повешусь а ты не мог подумать что там дураки тожа работать могут которые не шарят толком нихуя???погоны натянул значит теперь всё можно?
года три назад, одного моего родственника положили в больницу (человеку 63 года)
ну и у одного из соседей по палате пропали деньги, тот в последствии указал на моего родственника
приехала милиция, скрутили пожилого человека как подростка
раскидали его вещи, выкинули всё из тумбочки и пока, что-то там составляли таптались по шмоткам которые изначально раскидали
в тумбочке нашли сигареты (не знаю какие) и толкнули такую фразу при всей палате и врачах "Смотри что этот урод курит, совсем оборзел"
другая родня относила заявление по этому поводу несколько раз, там какую то суету наводила, но ничего более.....ровным счётом нихуя и не вышло...