Показать сообщение отдельно
МЭДЫЧ
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,609
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2010, 10:36
Домашняя страница
  #81 (ПС)
это всё очень нужное и полезное при правильном применении дело , правда есть пара нюансов.

1) Преподавательский состав на такие довольно абстрактные специальности подбирается пиздецки разношёрстный, и в подавляющем большинстве то , что они тебе втирают, они сами получили в лучшем случае на каких-нить недельных курсах повышения квалификации или тренингах. Если не сами из учебника прочитали впервые во время диктовки "лекции". В солидных вузах ситуация , по идее, отличается, но не на 100%, думаю.

2) Немалая стоимость и размазаность на большой срок (5 лет) того, что во всем мире изучается за год как дополнение к уже имеющейся квалификации управленца (при помощи специалистов-практиков кстати, а не "научного сотрудника кафедры").

3) Тебя ждёт теория. Которая в таком, опять же, неконкретном и вариативном деле без практики мало чего стоит. Кроме того, эта теория разбита на кусочки неправильной формы и разного размера самим построением системы образования. И все "практики" и прочие "рефераты" и "курсовые" - даже если ты делал их сам и старался, - если ты в процессе подготовки этого всего не занимался так сказать "в поле" , не практиковал в реальных условиях того, о чем пишешь - это всё мёртвая практика.

Вообще, конечно 1 и 3 пункт можно сказать о многих других специальностях , если не об "высшем образовании" в целом.

И это я еще не трогал человеческий фактор, т.е. тебя-распиздяя, автор, и таких же твоих одногруппников)

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
-Цитата от Милки Посмотреть сообщение
Учусь на рекламе
Есть мысль перейти на пиар
Стоит?
Кто больше востребован?
Знаком с двумя рекламщиками, один директор агентства , второй копирайтер. Ни один не учился на рекламе. Первый начал совместный бизнес с корешем, который отучился на рекламе (с подачи кореша естественно, потом его же и выгнал , потому что толку от него было немного во всем, где надо было не просто пиздеть одно и то же) , второй пришёл в "креативное агентство" без единой записи в трудовой, без высшего образования, с фирмы по продаже косметики на улицах.

Оба дико плюются на выпускников рекламных и пиарных специальностей, и говорят, мол кто так сильно хочет, лучше к нам приходите, пусть испытательный срок побольше будет, но хоть толк будет, и не за 5 лет и кучу бабла , и главное мол, с мозгами незасраными.

offline
Ответить с цитированием