Показать сообщение отдельно
L'ÉTRANGER
активный пользователь
Аватар для L'ÉTRANGER
Сообщения: 5,916
Регистрация: 07.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 января 2011, 18:12
  #1000 (ПС)
-Цитата от Олег Валерьевич Посмотреть сообщение
-Цитата от danikk Посмотреть сообщение
-Цитата от Олег Валерьевич Посмотреть сообщение
1. Если не относится - зачем в пустоту тогда отправлять, пустословить?
2. Ну Касту гавном бы не назвал, по крайней мере за жизнь треки
3. Ну вообще всё имеет право на жизнь, однако я высказал свою гражданскую позицию, что это бессмысленно
4. "вас нивелировать, ротация элит" я учусь на строителя, с геодезией лично знаком и нивелировать умею. "я тебе кипу тку, на плите кипятку", "килотонна взрывчатки готова, фингал, гемотома", "как по встречной зимою, через населённый пункт 200 спидометр", про Шиноду он вообще только ради рифмы зарядил
5. Чем отличаются эти два понятия? Не вижу разницы
1.Это характерно для данного вида рэпа,которому ты дал добро на жизнь.
2.Ты бы не назвал,кто-то бы назвал.
3.Чисто твое имхо,которое также имеет право на жизнь Я так не считаю,например.
4.Нивелировать - значит свести на нет,уничтожить что-либо/кого-либо,есть же не только геодезическое определение слова.
5.Русский Рэп - слабый рэп по всем возможным хип-хоп критериям - подача, рифмы, смысл в треках,по мнению Окси и Шока. Я не говорю,что я на 100 % поддерживаю их позицию,дабы ты не начал мне впаривать какой рэп лучше и тп,просто пояснил.Рэп на русском - это диаметрально противоположный,соответственно.
Короче, каждый при своём, идёт?) Только вот по поводу определения нивелировать. Ты, видать как и окси, не дочитал определение до конца! Нивелировать - уничтожать (вот тут ты и оски, наверное, остановились), сглаживать различия между кем/чем-нибудь Ни о каком другом уничтожении речь не может идти! Так что тут, извинити, рифма ради рифмы.
Благодарю за внимание