Показать сообщение отдельно
0динокий
!~~>
Аватар для 0динокий
Сообщения: 242
Регистрация: 13.12.2009
Откуда: город N
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 января 2011, 02:11
  #7 (ПС)
-Цитата от YAVADOO Посмотреть сообщение
-Цитата от 0динокий Посмотреть сообщение
-Цитата от YAVADOO Посмотреть сообщение

а я подумал
Показать скрытый текст
Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением. Величина люфта определяет степень поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе. Чем выше люфт, тем большее воздействие нужно применить к элементу управления для произведения хоть какого-то изменения в объекте управления.
Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля не должен превышать 10 градусов
Обычно люфт является нежелательным явлением, к тому же увеличивающимся со временем из-за износа трущихся деталей. Однако в некоторые узлы вводят люфт специально, например между ротором и крыльчаткой насоса стиральной машины есть люфт более 180 градусов: он необходим, так как двигатель имеет крайне малый стартовый вращающий момент.
ахаха))))ну ты не первый кто спрашивает насчёт этого)))) я в предыдущих темах отвечал))фамилия немецкая-воздух))я же не выбирал её))

можешь по критиковать??)
да чо критиковать, нормальная фамилия
ахахах)))ну я же про трек)))ты же понял

offline
Ответить с цитированием