-Цитата от Иван Смех
И ещё понял что Дали мудила после этого


Не берусь судить его творчество - я тупо вообще не разбираюсь, но как человек, он скорее всего мудилой и был.
Вообщем "
Письма сыну". Книга это отредактированные письма его сыну
Андрею. Там размышления о театре, кино, жизни, работе, искусстве в целом. Советы сыну. Очень хвалил
Джека мать его Николсона в "
Полете кукушки",
Жана Габена, советских актеров -
Ульянова,
Папанова,
Смоктуновского, режиссеров
Гию Данелия,
Захарова,
Феллини,
Яншина. Любил
жизнь, работу, семью
Кстати, "
Джентельменов удачи" он не любил, как ни странно, считая, что там с эстетикой не лады. Из писателей
Чехова любил. Он еще не был в себе уверен, сомневался всю жизнь, несмотря на все регалии, заслуги, любовь всенародную.
Интересно.
Отрывок
Ты не прав, Андрей, натурализм в искусстве связан не только с жестокостью. Разве не может быть натурализма в идиллии? Вообще то я не согласен, что есть материал искусству благоприятный и искусству неблагоприятный, есть то, что подвластно искусству и что нет. Я считаю, что все ему подвластно – и высокое, и низменное, – все, что есть в человеке и вокруг него.
Когда смотришь в кино, как люди едят, пьют, как в «Рокко и его братьях» дерутся и течет кровь, когда тебя глубоко за душу хватает, то не думаешь о натурализме. И вообще неясно, что такое натурализм. В «Первом учителе» тоже натурализм. В кино натурализм помогает втянуть тебя в какую то правду, и если это сделано осмысленно, с сердцем, то и не воспринимается как натурализм. Но есть сила привычки, я имею в виду зрительское восприятие. Вот я посмотрел сейчас в ФРГ фильм «Жестяной барабан» – на меня картина произвела очень большое впечатление, но много сцен натуралистических (уродства фашистского сознания словами не передать и смотреть страшно). От такого фильма и умереть можно.
Там есть мальчик, который упал в детстве, когда ему было три года, и остался маленьким навсегда. Потрясающая сцена, как он, тринадцатилетний подросток, выступает с группой лилипутов в фашистской форме. Натурализм в этом фильме производит ошеломляющее впечатление. Поэтому с натурализмом не просто. Я видел последнюю картину Пазолини «Сало, или Сто двадцать дней Содома» (картина, после которой его убили) – там показано, как фашисты издеваются над мальчиками и девочками, расстреливают их, а в это время в небе жужжат советские самолеты – конец войны, крах. По мысли здорово, и, наверное, это нравится, а меня потом тошнить стало, хотя это сделано крупным режиссером, но я такого ужаса насмотрелся, что не вынес. Потом я узнал, что картина не везде шла – Папа Римский не позволил ей идти в Италии.
Натурализм, он разный – натурализм может вызывать протест и даже отвращение. Но если ты услышишь, что в кинематографе без натурализма невозможно, – и это правда.
Лучше его читали бы, чем самовлюбленного Дали.
Добавлено через 3 часа 7 минут 2 секунды
-Цитата от HARDMC
Читал кто-то
Абубакар Самбиев. Технический анализ Социальных Систем ?
пытается объяснить все социальные явления с помощью законов физики, метаматики, перевести в цифры. давно пора. все имеет математическое выражения, от себя добавлю.
но ни про автора, ни про книгу ничего не нашел.

проект Пало-Альто. Проект
Грегори Бейтсона,
Джея Хейли,
Маргарет Мид и др.
Цитата"
Собрались вместе психиатры, психотерапевты(психоаналитики) системщики, и очень известный антрополог- Грегори Бейтсон. Чтобы попробовать понять можно ли человеческое сообщество рассмотреть как систему и применить к ней кибернетические закономерности."
Т.е это не первая попытка. только языком кибернетики. Шизофрению изучали еще.