-Цитата от Nazaar
-Цитата от dianoctambulizm
-Цитата от Али
вру, фильм перепутал с Удушьем...
ты не учел, что словарный запас растет)
много знакомых так говорят, что не читают/не знают... в итоге, все дело только в лени, личной человеческой... ведь никто не начинает ходить с рождения. а вот если прям сейчас, взять и начать, то... на первую книгу уйдет месяц, на вторую - 3 недели, на 5-10-ую книгу будет уходить меньше и меньше времени. на Руси так и учились, кто умел читать, тот был образованнее... избитая фраза, но "в книгах знания"... а знание языка и правописания - так вообще, только там.
сейчас на личном опыте вижу, люди как говорили пару лет назад, что не умеют, так и говорят... и только некоторые, которые прислушались, "начали топтаться на месте". зато уже и обсудить могут. и разницу видят. на самом деле, не во времени проблема, а в желании пинать самого себя...
+ 500. учусь на лингвиста, 4ый курс, 99 % группы делают идеально круглые и лопающиеся от удивления глаза, когда спрашиваешь у них, читают ли они книги в оригинале.

Элементарные тексты гложут с горем пополам и вооружившись словарем. оправдываются тем, что 4ый курс это, оказывается, слишком рано, чтобы браться за оригиналы
помню, на 4-м курсе начал тома сойера, чуть не охуел, пока первую главу прочитал. 2 месяца ушло. на большее не хватило, а потом время всё быстрее побежало. я к тому, что если уж начинать, то быть готовым большую часть досуга этому уделять, иначе надолго не хватит.
я хуй знает как вы там учитесь на лингвистов, на пушечный выстрел таких не подпускать что на 4ом курсе книги для школьников в оригинале не осиливают
не будучи лингвистом со спокойной совестью читал книги по истории, стивена кинга и даже Football Factories прочитал в оригинале когда в Англии жил - в библиотеке на русском языке там книг не было
p.s Крон, похуй мне что ты там думаешь, я тему листал и заметил что ты там опять заряжаешь про машину свою, напоминает историю с красным дипломом.