Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,024
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: ЕКБ |
8 февраля 2011, 20:36
| | |
#320 (ПС)
| Только что приехал с премьеры "Чёрный лебедь", порадовало практически все, за мелкими исключениями, но о них позже. Прибыл на место за сорок минут до начала показа, ибо был заранее осведомлен о неком "представлении перед просмотром". На входе в зал какой-то хуй, типа контролер (такой, знаете, пидрила, который весь из себя танцор, ну! видимо кто-то из "своих"). Отдал ему пригласительный и он достает какой-то блять прибор на подобии айпада, сверяет какие-то циферки, сбивается, сверяет их еще раз, после чего говорит ряд и место, я захожу. Вижу на сцене кучу каких-то телок, стоящую лицом к экрану (то есть жопой ко мне), удивился, ну да хуй с ним, дохожу до кресла и обращаю внимание на то, что в зале практически одни пёзды, пятнадцать-двадцать пять лет, они меня, в свою очередь тоже заметили и ёбла у них состряпали удивленную гримассу (напомню, что на театрала я, мягко говоря, нихуя не похож и уж на любителя малолетней, хуесосной трепотни тем более). Посидел пять минут, решил наводить мосты с рядом седящими особами, а они как-то слишком нерешительно отвечали на вопросы в стиле: -чё за черный лебедь еще такой? -Чё за телки на сцене? Целки, одним словом. Пойшел с таких раскладов в бар, - сто Джэймсона и еще раз стольничек, потрещал с барменшей о том, да о сём (она сказала, что смотрела этот фильм в хорошем качестве на компе и вроде как полная хуетень, судя по впечатлениям). Остаётся десять минут и кто-то вдалеке громко предупреждает о срочном сборе и начале представления. Улыбаюсь еще раз женщине с тряпкой и бокалом в руке, оставляю на чай (шмаль,вискарь,гандоны), иду, захожу и все уже в более пристойном виде. Приглушают свет, начинается вступление танца белого лебедя (тёлки на сцене так и стояли все это время, 20-30 минут неподвижно), оказалось, что будет целый балет перед фильмом. К слову, больше походило на школьное представление пятиклассников о том, что же это такое - балет. В целом понравилось, во многом благодаря эффекту неожиданности. Действие длилось 15-20 минут и сразу же гасят свет окончательно, теперь к станку становится Наташа Портман, красиво, нравится.
Тут стоит слегка отступить и сказать ,что на балет стараюсь хотя бы пару раз в год выбраться, всё чудесное наслаждение сего зрелища я хоть еще и не догнал полностью в силу своего развития, но определенно стараюсь вникать в тонкости данной культуры и негативных эмоций + сонливость с каждым разом все меньше и меньше.
Сама Наташа мне не нравилась никогда, ни как актриса, ни как женщина, кроме роли в Вендетте, но и там я бы подобрал другую актрису. И на этот фильм я бы вряд ли пошел, если не пригласительный билет и свободный вечер, плюс две свободных недели после (устроил себе мини-отпуск). Что же до фильма, можно его рассматривать как единая эмоция, передающаяся в виде палитры разных чувств, от любви, до ненависти, от начального фанатизма к последующему перевоплощению. Понимаю прекрасно сколько вложила Портман эмоций и сил в этот фильм, но какая-то она невзрачная что ли (это личная неприязнь) и эмоциональный поток не передаётся. Хотя окружающие пиздёнки не редко охали и картинно вздыхали, приставляя кулачок к подбородку, опять же, примерно такое я видел и на пиратах карибского моря и еще много раз где. Списываю всё на топорность своего мышления, смотрю дальше. Зря, очень зря, показали отражение главной героини в самом начале (в метро), развитие повествования становится понятным вплоть до финальной развязки сюжета. Сам фильм мне показался нейтральным и даже скучным во многих местах, а самое хорошее в мыслях после финальных титров и вот за эти мысли можно не жалеть о потраченном времени. Второй раз смотреть не буду, но один раз смотреть строго всем (за исключением любителей "самого лучшего фильма", этих сразу к стене и расстрел). |