-Цитата от Mitsu[subbox]
http://rghost.ru/4525700 - записывался давно, сводился на Mackie MR5
http://rghost.ru/4525717 - лето 2010, сводился на Mackie MR5.
http://rghost.ru/4525735 - январь 2010, сводились на YAMAHA HS50M. Минус "грязный".
http://rghost.ru/4525748 - декабрь 2010, сводились на Mackie HR624.
Вот просто без всяких там плясок, выкаблучиваний. Стоит послушать. Записывались при "всех равных условиях". Период когда сводился вкладывается в один год. А вот после этого послушай свои работы. И подумай, я леплю хуету, либо стоит прислушаться. Я тут не собираюсь сраться с тобой, я просто советую молодым и начинающим, делюсь накопленным опытом.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Этот пост относится к KraS [LoSt].
-Цитата от DaBRo-ForEVer
-Цитата от Mitsu[subbox]
-Цитата от DaBRo-ForEVer
я немного знаю о роли неподготовленной комнаты к ближним моникам. Роль играет, при чём очень значимую
На полной мощности или хотя бы 75% конечно будет фарш) кто тебе даст в магазине так въебенивать моники? Адекватно оценить разницу между мониками, прикинуть их работу и послушать их работу СОВЕРШЕННО РЕАЛЬНО.
про понятие ITD Gap ты ведь знаешь?
там дело не в громкости, а в разнице между мониками и ранними отражениями. Это не начиная разговора об комнатных модах и RT60
Ты о таких тонкостях говоришь! =)
Такие студии, где это учитывается, можно по пальцам пересчитать! Извини меня, но это реально неадекватно для темы, где репперы выбирают себе мониторы даже для их студий, даже не домашних, а полупрофессиональных! А ты говоришь о каких то задержках в отражениях звуковых волн! Прям в магазе тебе правильно их и выставят)
ну я польщен, что у тебя довольно глубокие знания в этом деле, но ЭТО ПРОСТО НЕПРИЕМЛИМО В ЭТОЙ ТЕМЕ)