Показать сообщение отдельно
Дэд
dead
Аватар для Дэд
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Марта 2011, 19:59
Домашняя страница Отправить сообщение для Дэд с помощью Skype™
  #3280 (ПС)
Очерчивая контуры вокруг развёрнутого мнения об альбоме любимой группы, трудно удержаться от содержания в 3-4 слова, выражающих абсолютный восторг. Собственно - это и есть истинное наслаждение от альбома, когда за чашечкой кофе оцениваешь по достоинству каждый продукт, выверенный и процеженный таким мастером как Кно. На выходе мы получили цельный альбом, переполненный атмосферой мечтательности, разбавленной эмоциями от таких снов, после которых ты проклинаешь реальность. В отличии от предыдущих работ CL, в данном релизе основной упор сделан на детальность музыки, так же невозможно не отметить глубокие басовые линии, которые приятно разбавляют воздух этого маленького мира,
умещающегося в 15 песнях. Этот альбом невозможно оценить по достоинству после первого прослушивания, он как и любой самодостаточный и уважающий слушателя альбом нуждается в ряде детальных прослушиваний. Но хватит слов для вступления, начну разбор снов:

1. Predormitum (Prologue)
Протяжное вступление, приправленное речитативом всех трёх эмси и задающее тон всей записи и рассказывающих, практически, аннотацию к альбому. Дождливая ночь с малиновым небом
- это единственное подходящее описание атмосферы этой песни.

2. Dream On (Darkness) (feat. Anna Wise of Sonnymoon)
Саундтрек к снам в натуральном смысле. Насыщенная музыка от Кно, апогеем которой служит хук, деликатно приправленный синтезаторами, да напевами. Дьякон и Натти рассказывают о
"жизни во сне", в то время как Анна Вайс подводит итог песни, жизнеутверждающе просящей не дать одержать вверх этой тьме, полной фантазий и иллюзий. В скором времени ожидается
клип на эту песню, но лучший клип на неё рисует сознание...там, во сне.

3. Phantasmata
Красивейшая интерлюдия, музыка с чудесным пением, напоминающим. Такому чуду композиторскому просто не нужна читка, ведь она здесь будет явно лишней.

4. Hard As They Come (Act I) (feat. Freddie Gibbs)
Очевидно, что альбом делали не только для спящих, но и для людей, активно живущих ночной жизнью, иначе как объяснить наличие такого бешеный бэнгера в треклисте? Сэмплы создают атмосферу сродни сборникам Cafe Del Mar, в то время, как ядрённый флоу Фредди Гиббса разрывает бит, и в дальнейшем Дьякон и Кно усмиряют бурю, рассказывая о своих буднях, будучи
кокаином.

5. Murder (Act II) (feat. Big K.R.I.T.)
Басы заставляют закрывать глаза от неподдельного удовольствия. На деле - это второй мощнейший политизированный бэнгер, с достаточно простым посылом, но очень мощным выходным продуктом, в чём опять же большая заслуга Кно. Куплет Натти получился на удивление вкуснейшим, в то время как необходимую долю разнообразия вносит именно Биг Крит. Что уж сказать - на этом альбоме абсолютно нет лишних гостей.

6. My Habit (I Haven't Changed)
Странно, но именно в этой песне появляется ощущение того, что Кно ограничился минимальным набором сэмплов для создания этой композиции. Пока самая странная песня для меня на этом альбоме, несмотря на душевные речитативы от Дьякона и Натти.


7. Get Ignorant
Детальность этой песни самая максимальная со всего альбома, от сознательно перегруженного баса в середине песни волосы на руках встают дыбом. Эмси язвят в сторону циничных людей, да невежд, высмеивая показушность. Кно под конец альбома очень грамотно вливается в этот поток, выдавая по напряжению лучший куплет в этой песне.

8. Shattered Dreams
Красивая, но в то же время очень тяжёлая песня о потере любимого человека. Самое удивительное в ней это то, как песня не скатилась в сентиментальщину банальную, а Натти смог описать не процесс, а последствия и эмоции от него, размеренно расставляя интонациями все точки над "i". Дьякон наконец то показал свои вокальные способности на этом альбоме.Под эту песню охота напиваться посреди ночи, сидя на холодной кровати и смотря на окно, по стеклу которого барабанит дождь.


9. Stars Shine Brightest (In The Darkest Of Night) (feat. Rick Warren)
Самая жизнеутверждающая песня с альбома, мягкий вокал Рика Уоррена как нельзя в кассу этой светлой музыке, ну а парни начитывают о стремлениях к звёздам, сквозь тернии соответственно. Необходимость перехода в конце достаточно спорна, ибо эта минута может сполна попортить впечатление после эйфоричной музыки.

10. So As Not To Wake You (Interlude)
Ледяная интерлюдия с очень душещипательным вокалом, от которого морозит душу. Служит она прежде всего прелюдией к следующей песне.

11. Enemies with benefits (feat. Tonedeff)
Сильнейшая по энергетике песня с неожиданным, но очень точным хуком от Кно, который обязан шокировать поклонников. Достаточно хлёсткая лирика о тяжёлых отношениях с девушкой, опять же куплет Кно пестрит панчлайнами, в отличии от своего же коллеги по группе, ну а по технике фору всем даёт Тони, который в очередной раз доказывает, что когда такие ингридиенты, как флоу Тони и бит Кно вступают в реакцию - получается нечто ядерное. От начала и до конца держит в эмоциональном напряжении.

"Callin the love doctor cause I need a fix of this chick and it’s sickening
Wish I could quit, but my dick is mixing the signals and shit..."


12. Looking Back (feat. Anna Wise)
Опять же песня о страсти и опять же она не сверкает сентиментальностью, ведь Кно выделил для неё только часть из этого странноватого минуса. Анна Вайс на пару с Дьяконом вносят недостающие штрихи в законченность холста, наравне с Кно, который добавил синтезаторы в самую напряжённую точку песни.

13. Dreams (feat. Tunji, BJ The Chicago Kid)
Грандиозные сэмплы Кно, цепляющая клавишная капель от Дьякона и жизнеутверждающие куплеты от CL и Тунжи, приправленные припевом - всё это создаёт то настроение, при котором хочется верить в светлое будущее, идти уверенным шагом навстречу мечтам и просто радоваться каждому новому дню. По идее песня схожа с Stars Shine Brightest, но это не мешает быть ей столь спелой и идеальной.

14. Hypnopomp (Epilogue) (feat. Bianca Floyd)
Завершающая стадия альбома и убаюкивающая речь от Бьянки Флойд, служит чем-то вроде колыбельной. Спокойные сэмплы Кно, напоминающие об эпохе White Albulum и APOS.

15. Embers
Финал. Размеренный бит от Кно, запитченный вокал девушки и ювелирно созданная атмосфера, вторящая живописным текстам. Момент, когда либо надо просыпаться с улыбкой на губах, либо засыпать, ощущая приятное покалывание в области сердца.

Спасибо за этот, без преувеличений, гениальный альбом. Спасибо Кно за это фантастическое путешествие по миру снов, тесно переплетающихся с реальным миром, а так же спасибо Дьякону и Натти за то, что в очередной раз не подвели и смогли подстроиться под необходимый уровень, выдав классные во всём куплеты (ну и персонально Дьякону большое спасибо за игру на клавишных).

Однозначный шедевр.

offline
Ответить с цитированием