-Цитата от Корот
-Цитата от Саша Сыр
-Цитата от Корот
ага, ехала, знала, что гололед и еще не пристегнулась. кстати, есть глобальные сомнения по поводу того, что скорость была такой, которую объявили по предварительной версии. она ж еще оттормозиться успела.. чето не особо 120тью пахнет..
шо то у тебя хуёвое мнение ты машину то хоть водишь? вопервых не пристёгивается хуева туча народа особенно ночью,во вторых она женщина и при заносе она тупо могла руль и педали бросить,в третьих слишком слабые разрушения авто для скорости о которой ты говоришь при 150 и выше бентли этот должно было раскалашматить к хуям,а там повреждения от удара о землю да ещё и на крыше
щит сильно смягчил удар, будучи при этом из податливого металла. то есть это как шины на трассах ф1, тока потверже, естесственно. когда машина въебалась в дерево, она уже успела долететь через щит, скорее всего перекувыркнуться несколько раз в воздухе, приземлиться на крышу и прокатиться по ней, растратив остатки своей кинетической энергии.
ну и плюс бентли сделан на совесть сам по себе. у него очень прочный и тяжелый металл.
Тут ты не прав мне кажется. Очень прочный и тяжелый металл - это у отечественных авто как раз, там где у девятки будет трещина на бампере и чуть мятое крыло, на нормальной иномарке помнет полморды, НО на деформацию металла уходит много энергии, что снимает часть нагрузки с людей в машине едущих. Поэтому как раз у бэнтли должно было смять все что можно, за исключением силовой части конструкции.