Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2011, 03:58
  #2172 (ПС)
-
мы любим тягомотину.)
воистину аминь

-
ну так это другая культура, другая ментальность, другая "норма"
у кима то.

хотя он нихуя не корейский режиссёр. его там не любят и не понимают. но он такой явно не для средней полосы России снимает кинч)

в люблю случае это маркетинговые ходы... по раздутию околопродукта. то есть наделить продукт несуществующими и нереальными свойствами и функциями. и сюда же плюсом эпотаж. "крючки в пизде" и прочие натурализмы.
но важно же сут ьувидеть

я уже писал как ставил рэперкам Остров и помимо крючков в пизде они там нихуя не увидели
получается такой пак чан вук от девяностых..) кстати, с острова именно и хотел начать, типа это большая и необычная метафора любви, все эти живодёрства

-
Бассейн утопленников / The Drowning Pool[/B] - в принципе довольно увлекательный кинчик, начиная с первых минут - сцены ареста за растление малолетней девахи, хотя за что, ведь доказательство самое доказательственное по сути одно- непристойная экспозиция, ситуэйшн. далее не менее интересное развитие сюжета с шантажом, миллионерами, нефтью. в общем классический детектив.
зы я так хуево посмотрел "Харпер", что не уловил временной связи между двумя фильмами
мне в этих фильмах больше всего начала и концовки нравятся! особенно в харпере - рожей в лёд, использованный кофе...) финал вроде как и предсказуемый, может, но исполнение никак не ожидаемое..
я вот очень люблю такой стиль олдскульный.. кино идёт своим чередом, и ты только потом понимаешь, насколько это круто - когда он ушёл, она ещё храпела, приходит - она ещё храпит.. ну и детективная линия тоже необычная очень.

-
да на самом деле нет здесь печальноого ничего. обычная лестница потребностей что ли.
человек сначала хочет срать, есть,далее ему уже не интересно просто есть и отбрасывать фекалии, ему хочется похода в кино, театр, на поход в кино нужны деньги, за деньги он идет на работу. заебалось быть планктоном и подавать виски шефу на корпоративе, условно, он хочет повышения, и так до директора. ну это все быт, наращивание капитала и пейсов.
к киношке тут тоже самое. посмотрел всего ричи, всех скорцезе и далее по списку, и надо думать ебануть творчество феллини, после феллини естественно запросы будут другие и британец - любитель пестиков и матперематов(тутпучков) - уже не торт.
ну это все макрокиносос.
я например не стремаюсь апатоу и бергмана одновременно палить
угарно расписал, особенно про апатоу и бергмана понравилось) вот это кстати абсолютно правильный подход, имхо

-
кино - это все-таки товар, кто бы чо не говорил. а нужда в товарах всегда растет. ты же блять после кабриолета не захочешь сидеть за мопедом с мотором от львовского завода, каким бы он тюнингованным не был
доля правды в этом есть - в том, что планка со временем растёт у любого, у всех только в разные стороны. про товар только коробит, хотя ты это, видимо, для выразительности сравнения употребил, но в таком широком обобщении это не работает.. просто как-то язык не поворачивается назвать фильмы какого-нибудь гринуэя товаром. хотя бы потому, что он не делает вообще НИЧЕГО, чтобы его товар купили )
хотя всё равно, берут и покупают.

-
Предвзятое отношение к режикам и актёрам, а так же массовым топам.
Принципиальное поливание говном.
Попытки выебнуться, выделиться и т.д..
Изначально непримечательный фильм со временем ценит масса людей и тоже восхваляет - всё, пиздарулю, фильм говно.
Ебаные поиски слабых мест. Когда человек смотрит фильм и ( толи вообще такой ебанутый, толи опять таки какая-то неприязнь, предвзятость к создателям) только то и делает, что пиздит о хуёвости оддельных моментов. А то, что там в разы больше охуенных вещей, идёт мимо, отказываеться видеть и признавать.
У фильма масса бешеных фанатов. Они бесят. Нада обязательно десятки раз обозвать объект ихней любви говном и гнобить ещё жёстче при каждом моменте.
а вот к массовым топам я бы всё же хорошо не относился. Ну, например, взять тот же "бык ту да фьючер", который есть в любом топе, хоть ай-эм-дибильном, хоть в кинопоиске. Я фильм смотрел раз 25, брал кассету (раз уж мы заговорили про VHS, у меня видак вообще появился в двухтысячных, когда у многих уже дивидишники появлялись), смотрел, ещё раз перематывал, ещё смотрел. знаю наизусть каждый момент. у каждого найдутся такие фильмы. и вот сейчас любимым я бы его не назвал, и в топ никакой не стал бы ставить. И нравится мне теперь в этом фильме не увлекательная история, а безудержное отрицательное обаяние эпохи, детальки, которые земекис ни в каких своих форрестах гампах не смог передать.
и предвзятостью, на мой взгляд, было бы не осуждать этот топ, а ставить этот фильм в топ, и ему подобные. И орать, что это лучшие фильмы. Желчь-то в слоновом эквиваленте лезет не из меня, а из защитников "Зелёной мили", когда я вдруг посмею критиковать этот фильм, или "побег из шоушенка". это нормальные фильмы, они не дерьмовые, но они не заслуживают первых мест. И когда это пытаешься оспорить, всегда прёт негатив и агрессия. Что, в свою очередь, и побуждает многих уже из принципа ляпнуть, что "побег из шоушенка" гавно, что тоже не совсем верно. я сам этим грешу иногда, чего уж тут говорить

offline