Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2011, 13:37
  #2183 (ПС)
-Цитата от Евгений Я Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
а вот к массовым топам я бы всё же хорошо не относился. Ну, например, взять тот же "бык ту да фьючер", который есть в любом топе, хоть ай-эм-дибильном, хоть в кинопоиске. Я фильм смотрел раз 25, брал кассету (раз уж мы заговорили про VHS, у меня видак вообще появился в двухтысячных, когда у многих уже дивидишники появлялись), смотрел, ещё раз перематывал, ещё смотрел. знаю наизусть каждый момент. у каждого найдутся такие фильмы. и вот сейчас любимым я бы его не назвал, и в топ никакой не стал бы ставить. И нравится мне теперь в этом фильме не увлекательная история, а безудержное отрицательное обаяние эпохи, детальки, которые земекис ни в каких своих форрестах гампах не смог передать.
и предвзятостью, на мой взгляд, было бы не осуждать этот топ, а ставить этот фильм в топ, и ему подобные. И орать, что это лучшие фильмы. Желчь-то в слоновом эквиваленте лезет не из меня, а из защитников "Зелёной мили", когда я вдруг посмею критиковать этот фильм, или "побег из шоушенка". это нормальные фильмы, они не дерьмовые, но они не заслуживают первых мест. И когда это пытаешься оспорить, всегда прёт негатив и агрессия. Что, в свою очередь, и побуждает многих уже из принципа ляпнуть, что "побег из шоушенка" гавно, что тоже не совсем верно. я сам этим грешу иногда, чего уж тут говорить
Как бы с телефона, особо не розгонюсь.
Я собственно о чем: как бы принято хуесосить их среди трушных киноманов. Ведь они тру, и лучше разбираються в кино. Не то что те тысячи людей разной породы, национальности, соц. прошарка и т.д. И если бы в топах этих было ну просто явно откровенное говно - еще можно говорить о их хуевости. Но ведь это не так, каждый понимает.
Я не беру оддельные картины, а подобные рейтинги в целом. Но на примере того же Нвб.
Вот тебе нравился Нвб. И продолжает, но за другие элементы и не так сильно. Хоть ставь ему 10, хоть 5, хоть 1. Он и без этого подниметься. И уж не из-за своей хуевости. Только к режику в любом случаи уважение не потеряй, ведь он тебя порадовал все таки . А раз фильм понравился тысячам, логично будет сделать вывод, что чето в нем есть. И не важно понравился он давно или вот только. И так со всеми. Но оддельные личности уверены, что их выбор лучше, в топах все явно хуже или вообще почти сплошное говно и Выбор большенства не может быть правильным.
Да, потребность (желание) в поднятии планки есть, но у каждого она своя. А некоторые ставят движение своей в абсолют.
Вообще все подобные разговоры сводяться до банального дела вкуса и субъективности...
Если уж орут о охуенности, упорно и без компромисов, без попыток взгляда с другой стороны, то в пизду, да.
А насчет желчи „от тебя” - я впервую очередь говорю о тех, кто не пытаеться нормально оспорить мнение, а постоянно бегает да хуесосит отзывы восторженых зрителей.
Вообще вся беда в нежелании понять других. Как говорилось в бк, только перед смертью тебя действительно слушают, а не ждут очереди для своей реплики.
про восприятие чужой позиции ты прав, пожалуй, что это важно

-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
загоняетесь, поцаны.
любая отрасль, любая фирма, любой создатель-выпускатель ставит за цель получение прибыли, даже если это и не главное, она присутствует. ибо ебашить в убыток никому на надо. думаю, на этом стоит порешать.
смотрите кино просто.)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
2 Груз. время убивать - единственный любимый мною фильм у Джоэла Шумахера
я ночью скачал "без изьяна" с де ниро факиным. вообще вобще хуйня?
да в том-то и дело, что всё ОЧЕНЬ просто. либо кино делается с целью понравиться зрителю (заработать в т.ч.), либо кино делается, чтобы выразить идею\картину мира\ситуацию\т.п.
В первом случае вся команда ИЗНАЧАЛЬНО работает на коммерческий проект (именно поэтому, скорее всего, ты и не любишь голливуд, о чём шла речь раньше, вот эта "глянцевость" и есть следствие), во втором случае постановщику хочется просто снять то, что ему интересно, и чтобы это сделать, нужны деньги, а деньги у продюсера. А продюсер будет инвестировать в то, что интересно зрителю.

Получается, что в первом случае мозг работает на желудок, а во втором - желудок на мозг. И вся история кино показывает, что об этом очень выгодно забыть, потому что так легче заработать на зрителе.

возьмём Вуди - ему же всегда со скрипом дают деньги на кино, потому что каждый фильм - непредсказуем в плане кассовых сборов.

возьмём попопсовее, но не менее охуенного Верхувена - когда он мог работать в рамках продюсеров, реализуя через метафоры секса и насилия всё, что нужно (и что важно) - ему пиздатые бюджеты давали, потом попёрли. (хотя то, что он из голливуда свалил, это на пользу пошло, взять "Чёрную книгу" хотя бы)

без изъяна лет пять назад начинал смотреть, но выключил. больно смотреть на старого де ниро, навевает тоску. Хотя критики многие фильм хвалят, да и то, что там ФСХоффман есть, тоже положительный показатель. посмотри, расскажешь.

offline